В прошлом году Марк Цукерберг, основатель социальной сети Facebook, сообщил акционерам о том, что места для рекламы уже практически не осталось. Поэтому есть два способа повысить доход: увеличить базу пользователей и находить дополнительные способы заработка. Если посмотреть на последний квартальный отчет, то станет ясно, что с отметкой в 1,82 млрд. пользователей с ростом у социальной сети проблем нет. А вот что касается дополнительных доходов, то Цукерберг планирует получать за счет видео. Напоминаем, что сегодная раскрутка в социальных сетях повзоялет стать еще одним каналом для увеличения прибыли.
Как сообщил Venture Beat, социальная сеть запускает возможность вставлять рекламу посреди роликов. Также проходит тестирование коммерческого контента в прямой трансляции.
Более подробно о видео рекламе
Теперь партнеры Фейсбук могут вставлять рекламное видео как в начале самого ролика, так и в середине. В итоге создатели контента смогут еще лучше монетизировать работу.
Также говорят о том, что уже до конца года появится возможность вставлять рекламу в любом месте ролика, что практически перенесет в социальную сеть телевизионный опыт.
Но это еще не все
Сегодня у пользователей есть возможность делать рекламу непосредственно в прямом эфире путем добавления двадцатисекундного коммерческого ролика. Однако это можно будет осуществить только в том случае, если будет 300 и более активных зрителей одновременно. Длина самого ролика должна составлять четыре минуты. Рекламу можно вставлять каждые пять минут.
Еще условие
У станицы должно быть минимум 2 тысячи подписчиков.
Марк Цукерберг в последнее время делает ставку именно на такой вид контента. Более того, компания начала выплачивать известным стримерам деньги. Также идет подготовка для изготовления собственного контента.
Если у вас нет мобильной версии сайта, поспешите ее сделать - это еще одни способ повысить уровень продаж.