Light
contact
map
Home
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24
Статьи и аналитические обзоры

Facebook тестирует рекламные ролики в прямых трансляциях


В прошлом году Марк Цукерберг, основатель социальной сети Facebook, сообщил акционерам  о том, что места для рекламы уже практически не осталось. Поэтому есть два способа повысить доход: увеличить базу пользователей и находить  дополнительные способы заработка. Если посмотреть на последний квартальный отчет, то станет ясно, что с отметкой в 1,82 млрд. пользователей с ростом у социальной сети проблем нет. А вот что касается дополнительных доходов, то Цукерберг планирует получать за счет видео. Напоминаем, что сегодная раскрутка в социальных сетях повзоялет стать еще одним каналом для увеличения прибыли. 

 

Как сообщил Venture Beat, социальная сеть запускает возможность вставлять рекламу посреди роликов. Также проходит тестирование коммерческого контента в прямой трансляции.

 

Размещение видео рекламы - новый способ зарабокта на фейсбук

Более подробно о видео рекламе

Теперь партнеры Фейсбук могут вставлять рекламное видео как в начале самого ролика, так и в середине. В итоге создатели контента смогут еще лучше монетизировать работу.

 

Также говорят о том, что уже до конца года появится возможность вставлять рекламу в любом месте ролика, что практически перенесет в социальную сеть телевизионный опыт.

 

Но это еще не все

Сегодня у пользователей есть возможность делать рекламу непосредственно в прямом эфире путем добавления двадцатисекундного коммерческого ролика. Однако это можно будет осуществить только в том случае, если будет 300 и более активных зрителей одновременно. Длина самого ролика должна составлять четыре минуты. Рекламу можно вставлять каждые пять минут.

 

Еще условие

У станицы должно быть минимум 2 тысячи подписчиков.

 

Марк Цукерберг в последнее время делает ставку именно на такой вид контента. Более того, компания начала выплачивать известным стримерам деньги. Также идет подготовка для изготовления собственного контента.

 

Если у вас нет мобильной версии сайта, поспешите ее сделать - это еще одни способ повысить уровень продаж.


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.