Теперь, когда пользователи будут находиться рядом с магазином (кафе, рестораном и другими заведениями), объявление будет отображать такую информацию:
- точный адрес;
- маршрут на Гугл картах;
- время работы;
- фотографии.
На картинке ниже вы можете наглядно посмотреть, как будет выглядеть рекламное объявление. Оно будет демонстрироваться пользователю, который читает кулинарный блог.
Обновленный формат можно найти в галереи объявлений AdWords. Загрузить в шаблон можно не более трех изображений, а также описание, заголовок и логотип.
AdWords, когда будет создаваться новая кампания с расширением адреса, автоматически добавит точный адрес, время работы и другую нужную информацию. Однако эту функцию пользователь может отключить.
Обновленный функционал поможет рекламодателям делать рекламу в интернете еще более эффективной и привлекать еще больше посетителей в заведение.