Владельцы интернет ресурсов мечтают о том, чтобы их сайт занимал самые высокие позиции в поисковиках. Казалось бы, что обо всех факторах, которые и определяют позиции сайта, уже давно известны маркетологам.
В то же время эти факторы считаются тщательно засекреченными самыми поисковиками, кроме того они ещё и постоянно меняются. Известная британская seo-компания Searchmetrics недавно представила результаты одного исследования, в ходе которого изучали несколько сотен тысяч web-страниц, стоящих высоко в результатах поиска поисковой системы Гугл.
В итоге они составили рейтинг метрик, которые у всех были одинаково высокими. Выяснилось, что 7 из 8 самых главных метрик оказались социальными сигналами: лайки, шаринги, а на первое место заняли плюсы Google+.
В результате исследование было место и несоциальному параметру, представленному в виде количества обратных ссылок на страничку:
Пи этом в Searchmetrics утверждают, что ещё не факт, что указанные социальные сигналы могут оказывать влияние на результаты поиска. Как вариант, они могут просто кореллировать. Хотя, по мнению большинству, это заявление вызывает некоторое подозрение.
Возможно, это просто Гугл решил применить такой поиск для раскрутки своей социальной сети Google+.