В прошлых статьях мы говорили о полезных трендах, использование которых позволяет самым лучшим образом повысить уровень юзабилити сайта интернет магазина. Если вы придерживались наши рекомендаций, то, вероятно, количество ваших продаж уже существенно увеличилось.
При этом в сфере интернет маркетинга существует некоторые негативные тренды, которые самым печальным образом отражаются на юзабилити Вашего ресурса.
Под трендом №1 у нас идет отсутствие описаний продукции на целевых страницах. Очень часто, чтобы попасть на описание продукта, нужно сделать долгий переход по ссылкам. В этом случае следует понимать одно важно правило – что интернет создавался как текстовая среда, таким он остается и по сегодняшний день. А это может означать только то, что выигрывают те сайта, которые заботятся о качественном текстовом наполнении.
Помните, что покупатель, прежде чем купить товар, будет тщательно знакомиться со всей присутствующей информации, и просо картинки ему будет мало, чтобы осуществить покупку.