Все больше интернет ресурсов становится открытыми и дружелюбными по отношению к своему покупателю, дизайн сайтов становится понятным и простым для восприятия. Но при этом на сайтах есть такие страницы, которые и слышать не слышали про какие-то обновления. Речь идет о таких важных страницах как Техническая поддержка, Часто задаваемые вопросы и т.п.
Анализ некоторых ресурсов показал, что редизайн таких страниц не делался несколько лет, да и никто особо и не спешит давать ответы на «часто задаваемые вопросы» или отвечать в интерактивной форме для вопросов.
Вопрос: захочется ли покупателю вернуться в такой магазин и совершить покупку, если на него там никто не обращает внимание? Ответ очевиден – конечно же, нет.
Только высококачественная работа службы поддержки позволит обычного покупателя превратить в постоянно клиента вашего магазина. в ведь это – главная цель интернет маркетинга.