Light
contact
map
Home
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24
Статьи и аналитические обзоры

Вредный тренд№2: маркетологам все равно как настроена корзина


Когда потенциальный покупатель продвигается по ступеням воронки маркетинга, то он должен видеть визуальное отображение всех шагов. Но на самом деле так происходит далеко не всегда.

 

Современные дизайнеры стараются использовать тонки линии или мелкие шрифты, которые сбивают с толку потенциального покупателя, который не хочет изучать всю страницу. Должно существовать четкое подтверждение, что выбранный ими товар находится в корзине.

 

В реальности существует много эффективных способов, при помощи которых можно установить нормальную двустороннюю связь между продавцом и покупателем. При этом маркетологи стараются сохранить дизайн, отведя важным элементам какую-то скромную надпись.

 

Потенциальный покупатель, который готов отдать деньги за конкретный товар и не понимает в тонкостях дизайнерского дела, может пропустить подобное подтверждение, что повлечет за собой повторную покупку.

 

Вывод – уведомление о покупке должно быть четким и находится рядом с корзиной.


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.