Когда потенциальный покупатель продвигается по ступеням воронки маркетинга, то он должен видеть визуальное отображение всех шагов. Но на самом деле так происходит далеко не всегда.
Современные дизайнеры стараются использовать тонки линии или мелкие шрифты, которые сбивают с толку потенциального покупателя, который не хочет изучать всю страницу. Должно существовать четкое подтверждение, что выбранный ими товар находится в корзине.
В реальности существует много эффективных способов, при помощи которых можно установить нормальную двустороннюю связь между продавцом и покупателем. При этом маркетологи стараются сохранить дизайн, отведя важным элементам какую-то скромную надпись.
Потенциальный покупатель, который готов отдать деньги за конкретный товар и не понимает в тонкостях дизайнерского дела, может пропустить подобное подтверждение, что повлечет за собой повторную покупку.
Вывод – уведомление о покупке должно быть четким и находится рядом с корзиной.