Достаточно часто нам приходится слышать о том, что тот или иной сайт – «авторитетный». Что же это значит? Если мы говорим о поисковых системах, то для них тот сайт авторитетный, который в результатах поиска занимает высокие позиции. Если говорим о seo, то речь идет о том месте, где будут ссылаться на интересующий интернет ресурс.
Какиеесть методы для определения авторитетности сайта?
Первый критерий – это численность постоянных читателей, репосты и комментарии. При этом многие считают такой критерий достаточно субъективным, потому как многие владельцы просто покупают лайки, социальные сигналы и репостов.
GooglePageRank. Это один из инструментов, который позволяет измерить качество ссылок и их количество. При этом у него есть некоторые недостатки, как то, что он рейтинг не учитывает рейтинг сайта в социальных сетях.
Alexa. Приложение способно измерять точное количество посетителей ресурса и сравнивать его с другими интернет ресурсами.
DomainAuthority от Moz. Это приложение с целью определения авторитетности ссылочную метрику. Оно достаточно удобное и простое в использовании.
TrustFlow от Majestic seo. Этот инструмент использует сразу несколько приложений, которые способны определить разные количественные характеристики страниц и сайтов.
Klout. Это достаточно молодое приложение, которое может подсчитывать количество лайков и других сигналов социальных сетей.
Итог
По окончании анализа каждого инструмента можно сказать, что каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками.
Если говорить о самой эффективном методы – то это проверка сайта вручную, хотя для этого потребуется специалист по seo и много времени.