Light
contact
map
Home
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24
Статьи и аналитические обзоры

Как вы мотивируете клиентов оставлять положительные отзывы?


Каждый четвертый покупатель читает отзывы о магазине, где планирует сделать покупку. Отзывы – это невероятно эффективный инструмент, который мотивирует к покупке. Посмотрите свою страничку отзывов: если их мало, срочно предпринимайте меры и мотивируйте клиентов делаться своими впечатлениями. Следующие советы вам точно помогут.

 

1.      Предложите покупатели оставить свой отзыв сразу после покупки

Когда человек делает долгожданную покупку, он находиться в хорошем расположении духа, поэтому важно уловить этот момент и попросить его оставить свой отзыв. Практически каждый клиент не откажет вам в этом, наоборот, ему будет очень приятно.

 

2.      Вооружитесь социальными сетями

Для многих покупателей молодого возраста социальные сети – это просто родной дом, поэтому попросите их оставить отзыв в привычной для них среде.

 

3.      Вовремя работайте с негативными отзывами

Присутствие негативного отзыва – это нормально, потому как все покупатели разные и каждый из них имеет своей мнение. Подозрительно если негативных отзывов нет. Однако на них стоит вовремя и правильно реагировать. Если это не случиться, вы не только его потеряете, но и остальных клиентов.

 

4.      Усовершенствуйте форму заказов

Отличный вариант если вы добавите функцию «оставить отзыв» непосредственно в форму заказа. Таким образом, большая вероятность, что он оставит свой отзыв по инерции, когда будет заполнять другие поля.

 

5.      Меняйте подарки на отзывы

Бонус и подарок – это конечно беспроигрышный вариант, чтобы мотивировать поделиться своим мнением. 

 

6.      Проводите розыгрыши

Придумайте какой-то оригинальный розыгрыш, и тогда отзывов будет море. При этом лучше сделать не одни большой приз, а несколько маленьких, но полезных. Больше подарков – больше отзывов.

 

7.      Устройте соревнование

Беспроигрышный вариант – ежемесячно проводить конкурс по типу «самый лучший отзыв» и желательно его чем-то мотивировать.

 

В заключении хочется сказать, что каждый владелец магазина, в первую очередь, должен уважать своих покупателей, располагать и мотивировать к шопингу – и тогда положительные отзывы польются рекой. кроме того, много секретов как завоевать внимание покупателей знает продвижение сайтов в Одессе и у вас есть отличная возможность воспользоваться самыми эффективными из них.

 

Успешный бизнес любит активных! Не упусти свой шанс стать первым!


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.