Насколько Вы уверены в том, что изображение главной страницы Вашего сайта подходящего размера? И вообще, известно ли Вам, какое влияние оказывает размер изображения на конверсию? Сейчас мы обо всём этом Вам расскажем.
Многие маркетологи сегодня проводят тестирование размера изображений на сайтах. Но речь идёт не о тех, которые увеличиваются при помощи кликов, а самом главном изображении на центральной странице сайта. Для более глубокого понимания предлагаем ознакомиться со следующими примерами.
Пример №1. Изменяем размер изображения товара
Обратите внимание, что увеличение изображения может привести к смещению контента. В результате главная его часть может оказаться на втором экране прокрутки, поэтому посетители должны обратиться к прокручиванию.
По статистике, около 20% пользователей не станут утруждать себя прокруткой.
Возникает вполне закономерный вопрос: а стоит ли рисковать?
При этом оказалось, что увеличенное изображение увеличило количество посетителей в несколько раз.
Пример №2. Использование кнопки огромного размера
Команда тестировщиков разрабатывала несколько десятков самых разных вариантов целевой страницы. Каждый раз текстовый контент и само торговое предложение оставалось неизменным. Вот вариант такого возможного элемента тестирования. Обратите внимание, что кнопка и так достаточно большого размера.
И тем не менее выиграло изображение страницы, которая обладала поистине огромными размерами.
Именно это позволило существенно увеличить количество кликов, так как дорога к покупке стала значительно проще и понятней. Понятно, что это приведёт к увеличению дохода.
Пример №3. Проведение тестирования размеров фонового рисунка
Как правило, компании целевые страницы своих сайтов разрабатывали с учётом всех необходимых норм и правил. В результате получался вариант такого типа.
После этого было проведена полная реконструкция страницы. В частности, было использовано изображение особенно крупных размеров. Получилось в итоге, что тестировщики не стали использовать изображение в качестве одного из элементов. Просто его поставили фоном, а уже все оставшиеся элементы были нанесены непосредственно на нём.
В результате мы получили фон как «свободное место».
Каких же результатов мы достигли?
В результате мы получили уменьшенный процесс отказов и увеличение количества лидов.
Что же получается? В некоторых случаях увеличение изображение, действительно, приводит к увеличению конверсии.
При этом не никакой стопроцентной гарантии того, что так будет всегда и во всех случаях.
Неправильно подобранные изображения могут наоборот – снизить конверсию. Кроме того, если изображение не так уж и необходимо Вашим посетителям, то, может не стоит его и менять.
Тестирование поможет Вам снизить уровень риска!