Light
contact
map
Home
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24
Статьи и аналитические обзоры

Каким образом размер изображения влияет на конверсию?


Насколько Вы уверены в том, что изображение главной страницы Вашего сайта подходящего размера? И вообще, известно ли Вам, какое влияние оказывает размер изображения на конверсию? Сейчас мы обо всём этом Вам расскажем.

 

Многие маркетологи сегодня проводят тестирование размера изображений на сайтах. Но речь идёт не о тех, которые увеличиваются при помощи кликов, а самом главном изображении на центральной странице сайта. Для более глубокого понимания предлагаем ознакомиться со следующими примерами.

 

Пример №1. Изменяем размер изображения товара

 

Обратите внимание, что увеличение изображения может привести к смещению контента. В результате главная его часть может оказаться на втором экране прокрутки, поэтому посетители должны обратиться к прокручиванию.

 

По статистике, около 20% пользователей не станут утруждать себя прокруткой.

 

Возникает вполне закономерный вопрос: а стоит ли рисковать?

 


 


При этом оказалось, что увеличенное изображение увеличило количество посетителей в несколько раз.

 

Пример №2. Использование кнопки огромного размера

 

Команда тестировщиков разрабатывала несколько десятков самых разных вариантов целевой страницы. Каждый раз текстовый контент и само торговое предложение оставалось неизменным.  Вот вариант такого возможного элемента тестирования. Обратите внимание, что кнопка и так достаточно большого размера.

 

 

И тем не менее выиграло изображение страницы, которая обладала поистине огромными размерами.

 

 

Именно это позволило существенно увеличить количество кликов, так как дорога к покупке стала значительно проще и понятней. Понятно, что это приведёт к увеличению дохода.

 

Пример №3. Проведение тестирования размеров фонового рисунка

 

Как правило, компании целевые страницы своих сайтов разрабатывали с учётом всех необходимых норм и правил. В результате получался вариант такого типа.

 

 

После этого было проведена полная реконструкция страницы. В частности, было использовано изображение особенно крупных размеров. Получилось в итоге, что тестировщики не стали использовать изображение в качестве одного из элементов. Просто его поставили фоном, а уже все оставшиеся элементы были нанесены непосредственно на нём.

 

В результате мы получили фон как «свободное место».

 

Каких же результатов мы достигли?

 

 

В результате мы получили уменьшенный процесс отказов и увеличение количества лидов.

 

Что же получается? В некоторых случаях увеличение изображение, действительно, приводит к увеличению конверсии.

 

При этом не никакой стопроцентной гарантии того, что так будет всегда и во всех случаях.

 

Неправильно подобранные изображения могут наоборот – снизить конверсию. Кроме того, если изображение не так уж и необходимо Вашим посетителям, то, может не стоит его и менять.

 

Тестирование поможет Вам снизить уровень риска!

   


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.