Основатель компании Crazy Egg и KISSmetrics всем известный как Нейл Пател заметил, что большое количество пользователей не пролистывают вниз страницу сайта и, соответственно, не читают его содержимого. Это, в свою очередь, негативно сказывается на конверсии, потому как форма заявки находится именно под самим текстом.
Выяснить это решили с помощью тестирования главной страницы, размер текста которой составлял 1292 слова. Альтернативный вариант содержит 488 слова и форму для заявки, вышерасположенную. В итоге получили совершенно неожиданный результат. Первая версия работала лучше на 7,6%, чем укороченная версия. Да и качество лидов было значительно выше. Вот и возник вполне закономерный вопрос: на самом ли деле большой текстовый контент в сравнении с маленьким содержанием выигрывает?
Контент – это главное!
Компания SEM Group после анализа более двадцати тысяч поисковых запросов, выявила довольно интересную закономерность. Величина текста, который находится на странице и в ТОП 10 в поисковой системе Гугл примерно составляет около 2 тысяч слов. При увеличении позиции увеличивается на странице и текстовый контент. К примеру, страница, которая занимала первую позицию, содержит примерно 2416 слов, а та, которая находится на десятом месте – содержит 2032 слова/
Интересно, что Google больше нравятся сайты с большим количеством контента потому, что они пользователям нравятся больше, а не потому, что они ему, Гуглу, кажутся наиболее ценными.
Больше контента – больше ссылок
Специалисты seomoz проанализировали посты собственного блога и пришли к выводу, что пользователи охотнее ссылаются на те, которые имеют приличную длину.
В результате на основании полученных данных можно выявить прямую зависимость общего числа ссылок от объективной величины контента. Получается, с большим количеством качественных ссылок страница будет лучше ранжироваться.
Общество выбирает контент
Что касается следующего исследования, Нейл провел его с постами собственного блога. В результате, контент был разделен на 2 (две) группы: больше и меньше 1500 слов. После этого было проанализировано количество твитов и лайков.
В среднем получилось, что пост, который содержит до 1500 слов, может получить 174,6 твитов и примерно 59,3 лайков. Те посты, которые содержат больше 1500 слов, получают в среднем 72,7 Facebook-лайков и 293,5 твитов. Получатся, что это больше на 68,1% и 22,6%.
Больше текста – выше конверсия
Таким образом, можно сделать вывод, что страница, которая содержала больший объём текстового контента, и конвертировалась на 30% выше, нежели ее укороченная версия.
Итоги
Мы пришли к выводу, что длина текста важна в такое же мере, как и его содержание. И совершенно неважно, какие разделы вы будете наполнять текстовым, в любом случае, тексты должны быть большими.
Но перед написанием этих текстов подумайте о следующем:
1. Писать нужно по-настоящему качественный контент.
2. Больше не всегда означает лучше. Иногда для некоторых страниц эффективнее будут короткие тексты.
3. Не стоит перебарщивать. Не «дотягивайте» до 2000 слов текст, который состоит из 500 слов, потому как это может все испортить.
4. Социальные сети – это важно. Помните, что Ваши тексты будет кто-то читать.