Не хотите потерять клиентов? Организуйте правильно прием платежей. 30% клиентов отказываются от покупки, если сталкиваются с проблемами оплаты. Чтобы избежать этого, важно правильно организовать форму оплаты. И сейчас вы узнаете, как это лучше всего сделать.
4 принципа качественных онлайн платежей
- Простота
- Удобство
- Выгода
- Безопасность
Принцип №1. Как делать оплату, посетитель должен понимать на интуитивном уровне
Ваша задача сделать так, чтобы на оплату клиент тратит как можно меньше времени. Лучше всего, чтобы это было в 2 клика: выбрать способ и оплатить.
Принцип №2. Сделайте меньше полей в форме оплаты
Позаботьтесь о том, чтобы клиента не отвлекали лишние поля, которые дублируют информацию в то время, когда он проводит платеж.
Принцип №3. На сайте должна быть информация о способах оплаты и доставки
Клиент должен быть заранее проинформирован о том, какие ему предлагаются способы оплаты и доставки. Для этого можно использовать страницу «Нас часто спрашивают…».
Принцип №4. С клиентом нужно построить доверительные отношения
В случае задержки отгрузки товаров, сделайте так, чтобы клиент получил номер своего заказа. Также предложите ему контакты вашей службы поддержки. Как только платеж будет проведен – сделайте автоматический переход на уведомление, что оплата прошла успешно.
Принцип №5. Предложите клиенту не больше 5 способов оплаты
Если вы предложите больше варрантов, то существует риск, что клиент будет долго выбирать и на этом потеряет время.
Планируете увеличить продажи? Сделать это легко, максимально упростив процесс оплаты. Мы надеемся, что придерживаясь наших рекомендаций, вы сможете достигнуть желаемого.