Light
contact
map
Home
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24
Статьи и аналитические обзоры

Как превратить подписчика в потенциального клиента?


Рассматривайте продвижение в социальных сетях, как инвестицию в будущее. Однако чтобы получить результат, этим вопросом нужно заниматься каждый день и самое главное – делать это качественно. Всего пару минут на следующую статью, и вы узнаете, как превратить подписчика в потенциального клиента.  

 

Этапы превращения подписчиков в потенциальных клиентов

 

1.      Интерес

 

Существует несколько способов, как пользователь узнает о вашей странице. Чаще всего это происходит, когда кто-то из его друзей ее лайкает. После того как пользователь переходит на вашу страницу, первое, что он видит – это шапку профиля и описание. Затем его взгляд устремится на последние записи, которые опубликованы на вашей странице. В случае если все это заинтересует его, то он будет подробно изучать информацию и есть большая вероятность, что он оставит свой «лайк».

Как превратить подписчика в клиента ?

 

2.      Польза

 

Далеко не все посты, которые вы размещаете на сайте, видят пользователи. По статистике этот показатель едва ли превышает 15%. Как только пользователь подписался на вашу страницу, он оценивает ее на предмет «полезности». Если прочитанное будет ему интересно и полезно, то он будет просматривать страничку постоянно.

 

3.      Брендинг

 

Чтобы посетитель выделял Ваши посты (и вашу компанию) среди сотен других, хороший способ брендировать размещаемые картинки. Вы можете ставить логотип, разработать оригинальное цветовое решение, накладывать фильтры и использовать другие способы.

 

4.      Доверие

 

Когда ваша страничка станет интересной и полезной для читателя, то всегда должен наступить тот момент, когда он станет доверять вам больше и в итоге это подтолкнет его к тому, чтобы он приобрел ваш товар или услугу.

 

5.      Конверсия

 

Возможно, перед тем как совершить покупку, ваш уже потенциальный клиент задаст вам несколько вопросов и здесь важно уделить максимум внимания, чтобы он отдал преимущество именно вашей компании и вашему предложению.

 

Все, обычный пользователь стал вашим клиентом – это и есть конверсия. Проанализируйте свою стратегию раскрутки вашей страницы в социальных сетях и ответьте на вопрос: довольны ли вы конверсией и что вы делаете для того, чтобы она стала выше ?


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.