Известно ли Вам, что означает пользовательский опыт и почему для интернет сайта так важен контент? Что касается контента, то в жизни ресурса он играет особенную роль. Да, это не то, зачем приходят посетители на сайт, но, тем не менее – значимость его от этого не уменьшается.
Ни один сайт не сможет полноценно функционировать без контента, поэтому можно говорить о нераздельности пользовательского опыта и, собственно, контента. Сегодня мы хотим рассказать Вам о том, какие лучше использовать методы опыта и улучшить стратегию контента.
1. Разрабатываем план. Ваш пользователь должен всегда находиться на приоритетном месте и это вы должны учитывать при работе над улучшением пользовательского опыта. При этом, когда речь пойдет о контенте, то приоритет меняться не должен. Вам нужно в первую очередь подумать над тем, как помочь своему посетителю.
2. Сохраните конверсию. При создании контента Вы должны думать о том, каким образом он отразится и как повлияет на Вашего клиента. Проследите, что он должен быть полезным, интересным, информативным. Постоянно работайте над содержанием, оформлением и структурой.
3. Произведите сразу хорошее впечатление. Контент должен создаваться по конкретному плану. При этом даже если его содержание будет идеальным, а форма нет – то это может оттолкнуть Вашего клиента. Чтобы такого не случилось с Вами, потрудитесь использовать списки, таблицы, интересные рисунки и, конечно же, придумать новый заголовок.
4. Реализация задуманного. Контент хорошо только тогда, когда он превратит вашего посетителя в покупателя. Чтобы узнать степень его эффективности, нужно хорошенько проанализировать воронку продаж.
Делаем правильные выводы!
При использовании методов улучшения пользовательского опыта, тем самым вы сможете потрудиться над улучшением контент стратегии. Будьте уверены, что вложив средства в качественный контент – вы получите стопроцентную отдачу.