Один интернет магазин в Америке смог увеличить годовой доход на 300 миллионов долларов – и это только после смены кнопки на сайте.
Каждый покупатель, как правило, сталкивался с авторизацией на сайте и для заполнения получал поля по типу «Пароль», «Регистрация», «Электронная почта». Оказывается, именно эти кнопки становились самой главной преградой на пути к оформлению покупки.
В чем же заключалась проблема? Ответ оказался достаточно простым – во внешнем виде форме и процессом работы. После того как покупатель наполнил корзину товарами, ему отображалось поле для заполнения формы и перед вводом информации для оплаты.
Для чего была вообще придумана авторизация на сайте? Чтобы клиенты, которые уже делали покупки раньше, могли в следующий раз быстрее оформить покупку. Все кажется достаточно логичным, на первый раз.
Но как показали результаты тестов по юзабилити, покупатели, которые впервые посетили магазин, просто не видели смысла в регистрации, да и само такое предложение их порядком возмутило. Одни покупатель сказал, что пришел не знакомиться , а покупать.
Многие покупатели просто-напросто думали, что продавцам нужна регистрация, чтобы делать рассылку рекламы. А другие попросту возмущались тем фактом, что таким образом хотят вторгнуться в их жизнь.
Другие покупатели используют несколько адресов для регистрации, поэтому вспомнить, каким они пользовались в этом случае – бывает достаточно затруднительно.
Что показал анализ базы данных? Чтобы выяснить ситуацию, была проанализирована база данных. В итоге оказалось, что примерно 160 тысяч раз в день посетители просили выслать пароль и 75% и з них даже не оформляли заказ.
Дизайнерами было найдено лучшее решение проблемы! Всего-навсего кнопка «Регистрация» была заменена на кнопку «Продолжить». К ней шел сопроводительный текст. В котором говорилось, что для совершения покупки не стоит регистрироваться, и чтобы перейти к оплате – нужно просто нажать кнопку «Продолжить».
Результат? Покупки увеличились на 45%, и за первый месяц касса увеличилась на 15 миллионов долларов.
А в вашем интернет магазине все располагает к покупкам?