en en de zh ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_10







Статьи и аналитические обзоры

Как увеличить продажи на сайте. Вопросы регистрации


Один интернет магазин в Америке смог увеличить годовой доход на 300 миллионов долларов – и это только после смены кнопки на сайте.

 

Каждый покупатель, как правило, сталкивался с авторизацией на сайте и для заполнения получал поля по типу «Пароль», «Регистрация», «Электронная почта». Оказывается, именно эти кнопки становились самой главной преградой на пути к оформлению покупки.

 

В чем же заключалась проблема? Ответ оказался достаточно простым – во внешнем виде форме и процессом работы. После того как покупатель наполнил корзину товарами, ему отображалось поле для заполнения формы и перед вводом информации для оплаты.

 

Для чего была вообще придумана авторизация на сайте? Чтобы клиенты, которые уже делали покупки раньше, могли в следующий раз быстрее оформить покупку. Все кажется достаточно логичным, на первый раз.

image_16

Но как показали результаты тестов по юзабилити, покупатели, которые впервые посетили магазин, просто не видели смысла в регистрации, да и само такое предложение их порядком возмутило. Одни покупатель сказал, что пришел не знакомиться , а покупать.

 

Многие покупатели просто-напросто думали, что продавцам нужна регистрация, чтобы делать рассылку рекламы. А другие попросту возмущались тем фактом, что таким образом хотят вторгнуться в их жизнь.

 

Другие покупатели используют несколько адресов для регистрации, поэтому вспомнить, каким они пользовались в этом случае – бывает достаточно затруднительно.

 

Что показал анализ базы данных? Чтобы выяснить ситуацию, была проанализирована база данных. В итоге оказалось, что примерно 160 тысяч раз в день посетители просили выслать пароль и 75% и з них даже не оформляли заказ.

 

Дизайнерами было найдено лучшее решение проблемы! Всего-навсего кнопка «Регистрация» была заменена на кнопку «Продолжить». К ней шел сопроводительный текст. В котором говорилось, что для совершения покупки не стоит регистрироваться, и чтобы перейти к оплате – нужно просто нажать кнопку «Продолжить».

 

Результат? Покупки увеличились на 45%, и за первый месяц касса увеличилась на 15 миллионов долларов.

 

А в вашем интернет магазине все располагает к покупкам?


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх