Каждый владелец любого интернет ресурса должен помнить о таком явлении как черный PR. Если вы более подробно ознакомитесь с результатами поисковой выдачи, то увидите, что так много не только положительных отзывов, но, к сожалению, и отрицательных. Почему так происходит и что это может быть?
• Форму или блоги, где сосредоточились или клиенты, недовольные вашей работой, или бывшие сотрудники компании;
• Негативные отзывы, от активных конкурентов;
• Нелестные отзывы о руководителях компании.
Все это может оказать самое негативное воздействие на ваших потенциальных клиентов или покупателей, которые ещё несколько раз подумают над тем, а стоит ли вам доверять.
Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми стратегиями, которые помогут Вам бороться с негативными отзывами и улучшать собственную репутацию.
1. Использование субдоменов на сайте
Вам следует всегда быть в курсе того, что контент субдоменов всегда должен быть актуальным. Это также важно, как и наличие высокого притока входящих ссылок.
В этом смысле хорошим примером может стать Гугл, который осуществляет контроль таким образом, что пролистав несколько страниц далее вы не найдёте никакой негативной информации.
2. Ваш бизнес нуждается в создании полноценного сайта
Если Ваша компания может продемонстрировать законное существование, то это позволяет вам иметь сразу несколько сайтов, при этом даже не переживать о том, в какой связи они находятся с ссылками.
Никто также не запрещает создавать и его международные версии, которые могут быть не похожими на основную. При этом настоятельно рекомендуем избегать дублирующий контент, который может принести проблемы.
3. Дублирование списков и ссылки сайтов
Сами по себе ссылки не смогут убрать какие-либо негативные отзывы со страницы поисковой выдачи. При этом их использование позволяет занимать много места, тем самым вытесняя имеющиеся негативные результаты.
4. Наличие деловых страниц в Википедии
Если вы не поленитесь и полистаете поисковики по известным брендам, то сможете увидеть, что их страница на Википедии отображается всегда в десятке первых.
Все дело в том, что многие даже не представляют, что они тоже легко могут создать в Википедии страницу своей компании.
Но если вы уж решили сделать страницу вашей компании в Википедии, то потрудитесь сделать её законченной и хорошо наполненной, в ином случае увеличивает риск, что она будет удалена.
5. Наличие перекупленных страниц
Не ограничивайте себя покупкой текстовых ссылок или рекламы, а сразу покупайте полноценную страницу. Здесь вы с сможете разместить статью, информирующую о вашей компании. Здесь же будет находиться и прямая ссылка на него.
При этом вам следует убедиться в том, что все статьи отличаются. Это необходимо, чтобы к ним не предъявили претензии поисковики.
6. Активная рассылка пресс-релизов
Обязательно займитесь рассылкой пресс-релизов, в которых обязательно должно быть место под КС. Большая вероятность того, что после индексации он сможет попасть в десятку первых и находиться там достаточно долгое время. Пресс-релиз должен обязательно включать название вашей компании или организации. Чем он будет более привлекательным, тем больше сможет привлечь на себя ссылок.
7. Создавайте профили на других интернет ресурсах
Каждый более или менее популярный сайт, где вы можете создать аккаунт пользователя, хорошо работает. Это связано с тем, что подобные аккаунты всегда открыты для поисковых машин.
Кроме того регистрация на известных форумах очень полезна, так как именно там вы сможете использовать название вашей организации в качестве имени пользователя. Подобные профили помогут в увеличении количество положительных или нейтральных страниц.
Сегодня поисковые системы осуществляют постоянный контроль над каждым сайтом, поэтому ваша задача – всегда держать её на контроле!