Если ваш бизнес связан с продажами, то у вас точно есть пара-другая «вредных» или чего уж там – просто невыносимых клиентов. И, тем не менее, если ваша цель – состояться в бизнесе, нужно к каждому из них найти пусть к сердцу, а там и до кошелька – рукой подать.
Следующие 3 совета помогут вам повернуть беседу в нужное русло:
1. Вы должны четко ответить, почему вы звоните.
Покупатель с первой секунды вашего разговора должен знать, по какой причине вы решили его побеспокоить. Вы должны будете объяснить, что он получит ща то время, которое на вас потратит. Поэтому не стоит звонить или идти навстречу, проведите предварительно исследование и подготовьте хороший фундамент для беседы.
2. Всегда важно найти хорошую зацепку
Не будьте проблемой в газах клиента и не думайте, что он просто мечтает, чтобы вы ему позвонили. Чтобы продолжить диалог, нужно зацепить разговор с первой секунды. Для этого хорошо бы заранее проанализировать того, кому вы позвоните и определить проблему, которая его интересует. И, кончено же, предложить решение. Если вы окажетесь «под рукой» - разговор продолжится.
3. Не делайте как все. Станьте особенным для клиента
Перед общением, хорошо бы найти человека, на которого сможете сослаться, который смог бы вас порекомендовать. Это, безусловно, поможет наладить контакт. В этом вам помогут социальные сети, через которых вы найдете общих знакомых или изучите профиль клиента. Отличный вариант, если вы отправите ему ссылку на интересную и интересующую его тему. Таким образом, вы не станете «обычным/рядовым» продавцом и наладите контакт.
Столкнулись с невыносимым клиентом? Претензии предъявлять рано!
Для начала, убедитесь, может вы относитесь к невыносимым продавцам. И вообще, оценивайте свой подход на предмет полезности и продуктивности. К каждому клиенту можно найти подход – просто нужно потратить чуть больше времени.
У вас есть сайт, но нет посещений и продаж? Профессиональная раскрутка сайта в Одессе однозначно решит вопрос с вашу пользу!