Эти кнопки нужны для того, чтобы повышать эффективность рекламного объявления и побуждать пользователей к нужному действию: вступить в группу, установить приложение, купить что-то и т.д.
Вид кнопки будет определяться целями рекламной кампании. Если говорить о рекламе сообщества, то будет кнопка «отправить сообщение администратору» или «вступить». Для объявлений, которые ведут на сайты, был предусмотрен целый набор действий «записаться», «позвонить», «купить», «перейти».
Обновление также не прошло мимо и мобильных платформ. Для них также были предусмотрены кнопки для связи или действия.
Такое нововведение оценят рекламодатели и владельцы бизнеса, которые занимаются рекламой в социальных сетях, которым важно оценивать эффективность рекламных сообщений. Специальное тестирование определило, что интуитивно понятная кнопка с четким указанием, что нужно сделать, повышает эффективность всей рекламной кампании в три раза.