Как показал последний прогноз Zenith Optimedia, в период с 2016 по 2019 годы произойдет существенное увеличение бюджета на продвижение в социальных сетях, а именно до 50 млрд. $. Это на 72% больше, чем сегодняшний показатель.
Также были выдвинуты предположения, что расходы на рекламу в социальных сетях к 2020 году сравняются с бюджетами на рекламу в периодических СМИ.
Какие сегодня траты на рекламу ?
По подсчетам, траты на рекламу в соцсетях составили примерно 29 млрд. $. В целом их часть в общем бюджете на интернет-рекламу составила 16%. Прогнозируют, что к 2019 году она уже составит не менее 20%.
Траты на видеорекламу в 2019 году возрастут до 35,4 млрд. $. В целом же рекламный рынок в 2017 году увеличится на 4,4%.