en en de ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_9







Статьи и аналитические обзоры

В интернет-магазинах работает именно это!


Владельцы интернет магазинов просто понятия не имеют, как их посетители взаимодействуют с их же интернет ресурсом.

image_15

 

  • Анализ их поведения – отсутствует:
  • Не отслеживается передвижение;
  • В каком месте задержался, куда ушел после;
  • Отсутствие контроля точки входа и выхода;
  • Не контролируется процесс от входа и до момента покупки.

 

А ведь все эти данные могут много чего интересного рассказать!

 

Давайте представим, что может быть на самом деле

 

  • Сайт интернет магазина работает просто отлично;
  • Трафик достаточно высокий;
  • Но конверсия отсутствует.

 

Куда же делся ваш трафик? Получается, что посетители на вашем сайте сделали выбор, но покупать ушли в другое место, то есть к вашим конкурентам. А всё потому, что форма заполнения на вашем сайте не работает, и оказывается, что большинство точек выхода находится именно там.

 

Просто необходимо отслеживать поведение посетителей в вашем интернет магазине!

 

Даже в случае, когда Ваши дела идут отлично, необходимо  узнавать, в какой же момент посетитель делает покупку, то есть после каких действий это происходит?

 

Следует понимать, что посетителя привело к покупке!

 

На первый взгляд может показаться, что решение о покупки сформировано совершенно нелогично. Так, после отслеживания поведения посетителей, заметили, что огромное количество товаров приобретается после переходов со статей по типу:

 

  •  «Как выбрать чехол для мобильного телефона?»
  •  «Как выбрать моющий пылесос?».

 

Вам эти вопросы кажутся глупыми? Но ведь именно после них как раз и было закрытобольше всего продаж.

 

Поэтому каждый владелец интернет магазина должен всегда знать, что и почему происходит на его сайте. С помощью такого простого анализа вы сможете в дальнейшем оптимизировать точки входа для увеличения конверсии.


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх