Владельцы интернет магазинов просто понятия не имеют, как их посетители взаимодействуют с их же интернет ресурсом.
- Анализ их поведения – отсутствует:
- Не отслеживается передвижение;
- В каком месте задержался, куда ушел после;
- Отсутствие контроля точки входа и выхода;
- Не контролируется процесс от входа и до момента покупки.
А ведь все эти данные могут много чего интересного рассказать!
Давайте представим, что может быть на самом деле
- Сайт интернет магазина работает просто отлично;
- Трафик достаточно высокий;
- Но конверсия отсутствует.
Куда же делся ваш трафик? Получается, что посетители на вашем сайте сделали выбор, но покупать ушли в другое место, то есть к вашим конкурентам. А всё потому, что форма заполнения на вашем сайте не работает, и оказывается, что большинство точек выхода находится именно там.
Просто необходимо отслеживать поведение посетителей в вашем интернет магазине!
Даже в случае, когда Ваши дела идут отлично, необходимо узнавать, в какой же момент посетитель делает покупку, то есть после каких действий это происходит?
Следует понимать, что посетителя привело к покупке!
На первый взгляд может показаться, что решение о покупки сформировано совершенно нелогично. Так, после отслеживания поведения посетителей, заметили, что огромное количество товаров приобретается после переходов со статей по типу:
- «Как выбрать чехол для мобильного телефона?»
- «Как выбрать моющий пылесос?».
Вам эти вопросы кажутся глупыми? Но ведь именно после них как раз и было закрытобольше всего продаж.
Поэтому каждый владелец интернет магазина должен всегда знать, что и почему происходит на его сайте. С помощью такого простого анализа вы сможете в дальнейшем оптимизировать точки входа для увеличения конверсии.