Одним из наиболее эффективных инструментов онлайн-маркетинга считается E-mail маркетинг. С его помощью можно существенно увеличить клиентскую базу за счёт возвращения старых и добавления новых.
Это абсолютно оправдано, потому как именно электронные письма позволяют обращаться лично к каждому подписчику, а также предлагать ему то, в чём он сам заинтересован.
Если перед вшей компанией стоит задача – заключить долгосрочные доверительные отношения с вашими клиентами, то однозначно следует отказаться от спама. Что мы подразумеваем под словом «спам»? Это навязчивая рассылка писем общего, рекламного или информационного содержания.
Желаемых результатов вам поможет достигнуть:
· Факт изучение того, насколько была эффективной предыдущая;
· Углублённый анализ клиентской базы.
Электронная рассылка может быть полезной для всех сфер бизнеса, но наибольшую пользу он представляет для таких сфер как туризм, индустрия моды и другие.
К их использованию практически всегда прибегают онлайн магазины, в связи с тем, что с их помощью можно:
· показывать весь ассортимент;
· облегчить покупку необходимого товара;
· информировать клиентов об акциях.
Использование e-mail рассылки в сфере недвижимости.
Клиент всегда остаётся важным для агентства даже в том случае, когда он уже купил квартиру. Так, ему всегда можно делать рассылку, в которой есть следующие предложения:
· получение кредита с целью улучшения жилищных условий;
· рассказать друзьям и знакомым про работу агентства;
· получить больше информации о покупки новой квартиры или обмене.
Выводы
E-mail маркетинг – это именно тот инструмент, который сделает более качественным и полноценным комплексный интернет-маркетинг. Помните, что бездумная е отправка писем не только испортить имидж компании, но также окажет негативное влияние на отношения с уже существующими клиентами. Если же вы будете использовать регулярный анализ, проводить тестирования, то сможете стать лидером на рынке продаж.