Light
contact
map
Home
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24
Статьи и аналитические обзоры

Увеличиваем клиентскую базу за счёт e-mail рассылок


Одним из наиболее эффективных инструментов онлайн-маркетинга считается E-mail маркетинг. С его помощью можно существенно увеличить клиентскую базу за счёт возвращения старых и добавления новых.

 

Это абсолютно оправдано, потому как именно электронные письма позволяют обращаться лично к каждому подписчику, а также предлагать ему то, в чём он сам заинтересован.

 

Если перед вшей компанией стоит задача – заключить долгосрочные доверительные отношения с вашими клиентами, то однозначно следует отказаться от спама. Что мы подразумеваем под словом «спам»? Это навязчивая рассылка писем общего, рекламного или информационного содержания.

 

Желаемых результатов вам поможет достигнуть:

 

·         Факт изучение того, насколько была эффективной предыдущая;

·         Углублённый анализ клиентской базы.

 

Электронная рассылка может быть полезной для всех сфер бизнеса, но наибольшую пользу он представляет для таких сфер как туризм, индустрия моды и другие.

 

К их использованию практически всегда прибегают онлайн магазины, в связи с тем, что с их помощью можно:

·         показывать весь ассортимент;

·         облегчить покупку необходимого товара;

·         информировать клиентов об акциях.

Использование  e-mail рассылки в сфере недвижимости.

 

Клиент всегда остаётся важным для агентства даже в том случае, когда он уже купил квартиру. Так, ему всегда можно делать рассылку, в которой есть следующие предложения:

·         получение кредита с целью улучшения жилищных условий;

·         рассказать друзьям и знакомым про работу агентства;

·         получить больше информации о покупки новой квартиры или обмене.

 

Выводы

E-mail маркетинг – это именно тот инструмент, который сделает более качественным и полноценным комплексный интернет-маркетинг. Помните, что бездумная е отправка писем не только испортить имидж компании, но также окажет негативное влияние на отношения с уже существующими клиентами. Если же вы будете использовать регулярный анализ, проводить тестирования, то сможете стать лидером на рынке продаж.


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.