Прошедший год 2012 был насыщен особенными событиями, которые были связаны с продвижением в популярных поисковых системах.
Так, Гугл занимался активным обновлением своих алгоритмов. Делалось это для того, чтобы добиться максимально высокого качества поисковой выдачи.
Далее, апдейты Панды, Пингвин и EMD-алгоритм всколыхнули всё сообщество seo. Кроме того оставил значительный след и отпечаток внедрённый Яндексом «Калининград». Правда, на этом поисковики решили не останавливаться.
Так, Гугл с начала года 2013 уже не одни раз обновил свои алгоритмы. А вот среди главных тенденций выделяют следующие:
- Сайты создаются для людей, а не для поисковиков. Вам интересно будет узнать, что специалисты по seo на Западе уже прозвали 2013 – годом пользователя.
Сегодня для максимально эффективного продвижения нужен качественный информативный контент, который будет самостоятельно привлекать ссылки с других сайтов. Это значит, что на первое место при написании текстов теперь ставят не технические параметры, а польза для читателей.
Поисковики будут применять самые продвинутые технологии, чтобы провести оценку контента, размещённого на сайте.
- Использование альтернативных видов поиска (смартфоны, планшеты);
Сегодня практически каждый онлайн магазин имеет свою мобильную версию. К этому привело существенное повышение мобильного трафика.
- Социальные сети и поисковая оптимизация – в этом году было разработано достаточно много методов раскрутки сайтов при помощи социальных сетей.
Предлагаем более детально ознакомиться с этим вопросом при помощи инфографики.