Социальная сеть Инстаграм последовала примеру остальных сервисов и подвела итоги 2018 уходящего года.
Проанализировав поведение пользователей, были подведены такие результаты:
- HeartloveSticker - самый популярный стикер в Историях.
- HeartEyes– самый популярный фильтр в Историях. Эмодзи сердце пользователи использовали в комментариях более 14 миллионов раз!
- Диснейленд в Токио – самое счастливое место.
- Сообщество ASMR– само трендовое комьюнити.
- #fortnite– самый быстрорастущий хештег.
- BTS - самое популярное сообщество.
- #inmyfeelingschallenge– победило в номинации самое топовое танцевальное движение.
Миллионы людей во всём мире используют Инстаграм, чтобы не только выставить фото, но и заявить о своей позиции. Об этом говорит полтора миллиона хештегов #metoo и 597 тысяч #timesup.
Успешные предприниматели уже давно используют возможности Инстаграм для продажи товаров и услуг и продвижения своего бизнеса.