Как утверждают специалисты, на сегодняшний день интернет реклама ещё не достигла пика своего расцвета. Но при этом многие факторы указывают на то, что это скоро произойдёт. Именно о таких оптимистичных прогнозах сообщает Nielsen , известная исследовательская компания. Она недавно представила информацию о ситуации рекламного рынка за первый квартал текущего года.
Среди всех известных рекламных каналов, интернет реклама демонстрирует одни из самых высоких приростов по бюджетам. Рекламодатели потратились на он-лайн рекламу в первом квартале 2012 года на 12,1% больше. Это значит, что этот показатель превосходит в несколько раз рост бюджетов на телевизионную рекламу, что составило 2,8%, на радио – 7,9%, на объявления в печатных СМИ – 3,1% и также на наружную рекламу – 6,4%.
Получается, что наибольший рост затрат на рекламу в интернете отметили в странах Европы (12,1%) и Латинской Америки (31,8%), а также стран Среднего Востока и Африки, что составило 35,2%.
Касательно России, онлайн-реклама тоже лидирует по темпам роста своего бюджетов.