Самое время проверить то, что говорят о вашей компании в интернете. И если говорят не очень хорошо, то вам нужно знать, как создать правильную репутацию, как ее поддерживать и что делать, если отзывы о вашей компании не очень хорошие.
Для чего нужно управлять репутацией в интернете?
Любой компании важно знать, что о ней думают ее клиенты, поэтому не лишним будет мониторить репутацию в интернете. Это позволит узнать “слабые места”, а значит, и причины, почему уходят клиенты.
Заниматься репутацией нужно для того, чтобы повысить узнаваемость бренда
Компаниям, которые только выходят на рынке, нужно сразу заявлять о себе, поэтому с первых дней нужно заниматься раскруткой бренда. Можно вести свой блог, публиковать релизы или писать что-то на форумах по тематике вашей деятельности.
Работайте с негативной информацией
Снизить спрос на ваши товары или услуги могут негативные отзывы, опубликованные в сети. Поэтому не бойтесь себя защищать. Однако не спешите удалть комментарии, который пришлись вам не по душе. Наличие исключительно положительных отзывов может вызвать подозрение. А работая с негативом открыто, вы проявите свою заботу о клиентах.
Собирайте обратную связь
Изучая то, что говорят о вас в интернете, лучше всего расскажет о слабых и о сильных сторонах компании. Возможно, какие то высказывания смогут натолкнуть вас на то, что вы можете изменить. Людям нравятся, когда к их мнению прислушиваются.
Как можно управлять репутацией?
Сегодня управлять репутацией в сети можно через СМИ, сайты-отзовики, социальные сети и другие каналы. Не стесняйтесь просить клиентов оставлять отзывы и делиться впечатлениями, всегда отвечайте на отзывы и комментарии и благодарите своих клиентов.