В попытках как можно эффектнее презентовать товары интернет магазины часто забывают о том, что не менее важно - грамотно подготовить и разместить текст на главной странице. Это грубая ошибка, которая может стоить вам клиентов. Есть несколько советов, которые помогут не только правильно подготовить текст, но и с его помощью вызвать интерес.
Для чего интернет магазину нужен текст на главной странице?
Знакомство. С первых секунд посетитель должен понять, на какой сайт он попал и что ему предлагают.
seo-оптимизация. Чтобы поисковики нашли ваш сайт, нужно оптимизировать его под ключевые запросы. Это приведет клиентов, заинтересованных в ваших товарах.
О чём нужно писать на главной странице сайта?
Всегда нужно помнить о том, что задача текста на главной странице сайта - продавать. Он должен быть интересным, полезным, грамотно написанным и кратким.
Написать текст на главную не сложно, достаточно следовать таким правилам:
Заголовок. К заголовку выдвигается единственное требование - он должен быть цепляющим. Чтобы пробежав глазами, пользователь заинтересовался в вашем предложении.
Информация. Нет, нет и ещё раз нет - не нужно на главной странице всю информацию о компании, ее историю, историю сотрудников, миссию и т.д. Заинтересуйте посетителя преимуществами, которые он получит, выбрав вас. Расскажите, почему вы продаёте товары дешевле, чем ваши конкуренты. Также именно в этом тексте можно рассказать об акциях, скидках, подарках, дисконтах и о том, что пользователю будет важно и полезно узнать.
Обращение. Проявите вежливость и доброжелательность.
Ключевые запросы. Никакого переспама! Только общие и целевые, по тематике магазина.
Структура. Сделайте текст удобным для чтения, разбив его на абзацы, прописав заголовки и подзаголовки.
Текст на главной странице интернет-магазина нужен. Но только интересный, полезный для читателя и грамотно написанный. И тогда он будет вызывать интерес у посетителей делать покупки и тратить деньги именно у вас.