en en de zh ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_10







Статьи и аналитические обзоры

Как поднять продажи в праздник и не использовать скидки? Делимся самыми «ходовыми» идеями.


Скидка – это волшебное слово для покупателей, но не для магазинов. Тем более в праздники, когда есть возможность заработать больше, так как в это время покупатели становятся более щедрыми, но многочисленные скидки существенно снижают сумму чека. Как быть? Как привлечь покупателя и «не прогореть» в праздники?

 

Почему не стоит часто делать скидки?

 

  • Постоянные покупатели магазина просто привыкнут к тому, что каждые два-три месяца магазин делает скидки, поэтому в другие дни покупать не будут. А это значит, что вы теряете прибыль.
  • Вы не зарабатываете. Чтобы покупатель захотел приобрести товар даже по скидке, то она должна быть не 10-15%, а как минимум 15-20. Кончено, такая продажа лучше, чем никакой, но всё же речь о прибыли идти не может.

 

Короткий итог перед глобальными размышлениями: скидка хороша тогда, когда нужно избавиться от товара, который давно залежался на полках. Но на постоянной основе – это плохая идея.

 

Делимся с вами идеями, как привлечь покупателей тратить денежки в вашем магазине и не заманивать их привычными «Скидка! Скидка! Скидка»!

 

Устройте лотерею.

Ну, конечно же, все мы хотим что-то выиграть при малейших усилиях. Поэтому смело ставьте у кассы лототрон, куда покупатели будут опускать чеки. А потом через небольшой промежуток времени проведите розыгрыш в Инстаграм или в прямом эфире и вытяните победителя. Лучше пусть выиграет несколько человек, чем один, который заберёт приз сам.

 

Пользуемся идеей H&M

Многие магазины, такие как H&M, принимают старую одежду от покупателей, которая потом поступает на переработку. Покупателю выдаётся чек на скидку в 15%. Кого-то привлечёт возможность приобрести товар по скидке, а другим будет уже хорошо от того, что они дают вторую жизнь своим вещам.

 

Действуйте нестандартно: предложите не скидку, а участие в благотворительности

Оставьте цену такой же, не делайте скидок и других предложений. Но поспешите сообщить всем, что часть вырученных денег пойдёт на благотворительность: это может быть дома престарелых, подарки деткам на НГ в детских домах или корм в приюты для животных.

 

Люди любят делать добрые дела и вы в этом им поможете. А кроме этого создадите себе хорошую репутацию и уважение среди клиентов.

 

Яркое название старого товара увеличивает средний чек

Для вас это не будет стоит ровным счётом ничего. Разве что придётся исправить название в меню. Для каждого праздника придумайте своё праздничное название. К примеру, классический какао можно назвать как «Снежное утро».

 

«Звёзды ближе»!

Людей всегда интересует жизнь звёзд, поэтому пригласите какую-то известную личность поработать за вашим кассовым аппаратом или придумать для него «место на один день», где бы его могли видеть и слышать. Говорят, что в такой день продажи растут без дополнительных скидок.

 

Ещё одни вариант: расскажите своим покупателям, что в вашем магазине есть копии вещей, в которых были «замечены» знаменитости. Такие вещи можно продать не то что без скидок, а и немного дороже.

 

Хотите получить положительный результат? Внесите в маркетинговую стратегию небольшие изменения! Будьте готовы к экспериментам и результат вас обрадует!


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх