Согласитесь, что мало какой покупатель будет в поисках нужного ему товара переходить на вторую и последующие страницы поисковых систем. Поэтому, конечно же, каждый интернет-магазин хочет быть в том самом заветном рейтинге ТОП-10. Это реально добиться, и для этого нужно правильно сформировать seo-теги.
Владельцы интернет-магазинов понимают, что для поискового продвижения теги имеют важное значение, однако не все из них знают, как их правильно делать.
Метатеги title, description, keywords, заголовки h1, h2, h3:что это и как их правильно заполнять?
Метатеги – это теги, которые используются поисковыми системами, чтобы получить о сайте дополнительную информацию.
Итак, для чего они нужны?
- Чтобы сайт занял высокие позиции в топ выдаче поисковых систем. Ориентируясь на мета-теги поисковик понимает, какая именно информация находится на конкретной странице сайта, чтобы он мог рекомендовать эту страницу тем пользователям, которые ищут ваши товары.
- Чтобы сформировался информативный сниппет. То есть ту текстовую информацию, которую отбирает поисковик, чтобы презентовать страницу вашего сайта.
- Чтобы сайт стал более кликабельным. Чем полезнее будет информация, тем больше кликов, перехода и трафика.
- Чтобы описание ссылки на товар в социальных сетях привлекало пользователей.
- Предложить полезную и интересную ифнормацию. Микроразметка позволит добавить в сниппет то, что вам нужно сказать клиентам – о графике работы, рейтинге, ваших особенностях и т.д., что поможет покупателям убедиться в правильности их выбора.
Правильно заполненные мета-теги играют колоссальную роль в жизни сайта и бизнеса. Они будут более адекватно восприниматься поисковиками, способствуя росту сайта в топе.
Хотите прямо сейчас посмотреть, как выглядят мета-теги на сайте?
- Откройте браузер интересуемой странице.
- Нажмите «CTRL» + «U».
- Перейдите на открывшийся HTML-код страницы.
- Нажмите«CTRL» + «F» и найди нужеый тет
Формируем правильно тег title
Именно title больше других влияет на ранжирование страницы и именно его мы видим в самой первой строчке поисковой выдачи.
Правила формирования
- Уникальность – это главное требование. Если товары на вашем сайте разные и чем-то отличаются, это вы и должны указать в каждом тайтле на каждой странице.
- Не должен дублировать h1 и description.
- Нужно оптимизировать под популярные поисковые запросы, ориентируясь на тематику страницы.
- Title формируйте из высокочастотных общих запросов.
- Title должен отражать то, что присутствует на странице.
- Форма только законченное предложение. Как визитная карточка, он должен привлекать, а поэтому обратите внимание на его читабельность, грамотность и в целом, насколько он покажется интересным пользователю.
- Формируйте фразы грамотно.
- Ключевые слова нельзя просто перечислить через запятую, также важно придерживаться оптимального количества их использования.
- Точка «.» не используется при формировании title.
- Грамотность – важный критерий для формирования. Он должен быть написан на латинице или кириллице, без каких-либо грамматических ошибок, без жаргонизмов. Не переусердствуйте с восклицательными знаками и заглавными буквами.
- Объём тайтла – не более 70 символов. Будет больше, поисковик откорректирует его по собственному усмотрению. И выбирает ту часть, которая ему больше понравится, а вот понравится ли вам, вопрос.
Правила формирования DESCRIPTION
Description не менее важный мета-тег, чем title, задача которого заключается в том, чтобы помочь пользователю определиться, а нужно ли переходит на ваш сайт или нет. Description не влияет на оценку сайта поисковыми системами, но повышает его кликабельность.
Рекомендации к правильному заполнению тега description
1. Description должен включать описание того, что именно находится на конкретной странице сайта и привлекать аудиторию. Чаше всего это форма оплаты, споосб доставки, товарный ассортимент и т.д.
2. Description должен иметь объём не более 150 символов, быть обязательно уникальным, понятным и не повторять тайтл или заголовок.
Формируем правильно тегзаголовков H1-H6
Заголовок H1 содержит либо название раздела, либо наименование товара. Размещается он вверху страницы.
-
Чтобы тег h1 не воспринимался поисковиком как чёрный метод продвижения, использовать его нужно только один раз.
-
Тег h1 должен: включать поисковый запрос, быть уникальным, не дублировать title и description, а также быть ифнормативным.
-
Объём – 7-8 слов.
Заполняем правильно тег KEYWORDS?
1. Тег keywords должен содержать ключевые запросы.
2. Тег keywords лучше составлять из существительных и включать синонимы и тематические слова.
3. Не нужно использоваться знаки пунктуации, только лишь запятую.
Что будет если неправильно сформировать мета-теги?
Не составили (или составили, но неправильно) мета-теги? Гугл и Яндекс сформирует их сам по своему усмотрению выбрав любой участок текста.
Если ваши теги не идеальны, то ест риск, что ваш сайт в поисковой выдаче будет находиться после сайтов с хорошо прописанными seo-тегами.
Плохие теги – прямой путь к падению вашего сайта.
Где взять ключевые слова, чтобы составить seo-теги?
Давайте вспомним, что продвижение сайта – это аналитика и уж точно не интуиция.
Чтобы получить ключевые слова, используйте:
- Статистику поисковых систем.
- Семантическое ядро сайта.
- Статистику Google Analytics
Итоги
Не так просто, но и не так сложно правильно формировать seo-теги, чтобы ваш сайт занимал топовые позиции и привлекал клиентов делать переходы.
Если у вас есть свободное время, вы можете самостоятельно погрузиться в изучение этой темы, проанализировать насколько грамотно составлены ваши seo-теги и возможно, найдёте способ их улучшить.
Если вы очень хотите, чтобы seo-теги работали на пользу вашего бизнеса, но вы не можете самостоятельно провести эту работу (и в этом нет ничего страшного, потому что каждый является специалистом в своей области), вы всегда можете поручить сделать анализ специалистам нашей компании.