Специалисты утверждают, что без грамотной внутренней оптимизации работа с любым интернет магазином не может быть полной и удовлетворительной. С развитием поисковых систем внутренняя оптимизация удерживает свою актуальность и становится ещё более важной.
Сегодня мы рассмотрим три самых главных аспекта, которые обеспечивают правильную оптимизацию:
- Организация правильной структуры;
- Разработка подходящей навигации;
- Создание URL.
1. Организация правильной структуры.
Запомните один раз и навсегда: структура любого сайта должны быть понятной посетителю с первых минут пребывания на странице.
Для этого рекомендуем разделить товар на такие группы, которые будут понятными на интуитивной уровне. Если Вы сами этого сделать не можете, посмотрите, как это делают конкуренты, возможно, таким образом, Вы сможете сделать вариант ещё более правильный.
Также необходимо подумать об оптимальном уровне вложенности страниц каталога Вашего интернет магазина. В этом случае нужно руководствоваться логикой. Если вы торгуете однотипной продукцией, то средний уровень вложенности может достигнуть три клика до страницы товара. Но если у вас розничная торговля – уровень вложенности должен быть больше.
2. Разработка подходящей навигации
Что мы относим к навигации? Чаще всего это:
- Навигационные цепочки;
- Меню;
- Вспомогательные блоки.
Ваше меню должно быть доступным в полном объёме с любой страницы Вашего сайта. Специалисты рекомендуют при наличии большого количества подразделов меню делать выпадающим. Кроме этого позаботьтесь о том, что меню должно быть составленным из понятных пунктов.
О чём важно ещё помнить, так это об индексации меню поисковыми системами, которые будут обязательно учитывать удобство Вашей навигации.
Одним из самых эффективной инструменте навигации Вашего сайта считается навигационная цепочка, которая значительно повышает его удобство. Вовремя замечайте пропажу хотя бы одного звена.
3. Создание URL
URL должен всегда быть понятным пользователям и отражать вложенность страниц. Этого необходимо придерживаться в связи с тем, что:
- URL будет помогать поисковым роботам соотносить вложенность страниц к разделу каталога;
- Пользователь сможет именно по URL ориентироваться по сайту.
Мы рекомендуем продумывать URL ещё на первых этапах создания сайта.
И в заключении мы напомним о том, сайт, который понравится пользователям, будет отлично ранжироваться всеми поисковыми системами, поэтому всегда помните о его усовершенствовании и доработках.
Желаем Вам успешного продвижения!