en en de zh ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_10







Статьи и аналитические обзоры

Как продвигать интернет-магазин одежды в низкий сезон?


image_16

 

В условиях низкого спроса очень важно сохранить продажи. Поэтому задача номер один - правильно подготовить рекламную кампанию. В этой статье мы расскажем, как правильно настроить рекламную кампанию, готовясь к низкому сезону.


Чем привлекателен низкий сезон? Можно сократить бюджет на рекламу, снизить ставки и переманить аудиторию своих конкурентов на свой сайт. Да, спрос на товары будет немного ниже, но и на нет он не сойдёт. Поисковая реклама будет демонстрироваться по целевым пользовательским запросам, что будет означать. что при сохранении рекламных позиций, вы на будете тратить деньги впустую.

 

Несколько советов, как правильно подготовиться к продвижению в низкий сезон.

 

Что вы можете сделать?

 

  • Не нужно в низкий сезон отключать рекламные кампании. Благодаря этому вы сможете сохранить клиентов и не потерять показатели качества вашей рекламы.
  • Не забывайте использовать ставки на погоду, особенно это актуально для фешн-индустрии. 
  • Чтобы привести как можно больше покупателей, анонсируйте распродажи.
  • Разработайте новые типы рекламных кампаний с автоматическим выбором целевой аудитории и подготовьте их запуск. Это поможет найти пользователей, которые уже посещали ваш сайта и искали похожее предложение. Также благодаря этому вы сможете напомнить им о себе.
  • В не сезон всегда полезно провести анализ существующих рекламных кампаний, найти и исправить ошибки. Вам нужно сфокусироваться на тех источниках, которые приносят вам прибыль. Сейчас ваша цель - только проверенные форматы и надежные каналы. Эксперименты, возможно, стоит отложить до лучших времен.
  • Что у вас с обратной связью? Оцените работу менеджера. Если у вас долго отвечают на сообщения клиентов и невежливо отвечают, то это приведет к тому, что пользователь уйдет к более расторопным конкурентам.

 

Эти советы помогут вам выстоять в низкий сезон и не потерять клиентов.



Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх