en en de ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_9







Статьи и аналитические обзоры

Как рекламировать в интернете малый бизнес? Часть 1. Проблемы и решения


Самая главная проблема малого бизнеса заключается в бессистемном подходе к продвижению. И причина этому— ограниченность ресурсов и отсутствие профильных знаний. Кто-то сосредотачивается на разработке красивого лендинга, другие занимаются исключительно сайтом, а третьи решают остановиться просто на социальных сетях. Все это может работать, но только в комплексном подходе. И не переживайте, что может не хватить ресурсов. Правильная организация работы и грамотно подобранные рекламные инструменты помогут взять хороший старт.

image_15

Три проблемы, которые мешают малому бизнесу рекламироваться в интернете


  • Небольшой бюджет.  В итоге приходится постоянно ломать голову над тем, что делать — заниматься раскруткой сайта или потратить все ресурсы на контекстную рекламу. А может подумать о юзабилити или заказать написание качественного текстового контента? Другие просто понимают, что им максимум хватит бюджета на рекламные листовки.

  • В штате нет специалистов. Как правило, собственный маркетолог для малого бизнеса — дорогое удовольствие, поэтому рекламой занимается либо сам владелец бизнеса, либо маркетолог-фрилансер.

  • Не хватает опыта. Так как опыта в маркетинге у предпринимателя маловато, то чаще всего бюджет просто “сливается”.


Как быть в такой ситуации?


  1. Делать все самому. Заниматься оптимизацией сайта, написанием текстов, подбором картинок. Самостоятельно искать рекламные площадки и договориваться о цене и других условиях, контролировать процесс и в итоге нести ответственность за результат. Этот вариант имеет место быть, но только в том случае, если вы понимаете, что придется обучаться новой профессии и дальше также уделять этому время. Но, согласитесь, что тут надо выбирать: или вести бизнес, или делать все вышеперечисленное.

  2. Выбрать автоматизированную рекламную систему. Здесь требуется минимальное участие владельца и базовых знаний интернет-маркетинга. В целом это сэкономит время и риск “слива” бюджета также сводится к минимум. Такой вариант является более предпочтительным для малого бизнеса.


В своей работы мы используем 3 главных инструмента: SEO, контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях. Одновременное их использование позволяет не только быстро привлечь клиентов, но также в целом повысить конкурентность компании в долгосрочной перспективе. Более подробно об этих инструментах мы расскажем с следующей статье.



Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх