Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24

image_5







Статьи и аналитические обзоры

Как вести себя онлайн бизнесу во время карантина?


Карантин – не повод откладывать бизнес на потом. Особенно это касается владельцев интернет-магазинов и служб доставки.

 

Коронавирус и карантин неизменно приведут к изменениям в e-коммерции. Отмена публичных мероприятий, временное закрытие оффлайновых точек бизнеса, снижения активности работы кафе и ресторанов – всё это приведёт к тому, что появится новая волна людей, которые будут активно пользоваться услугами служб доставки и заказывать товары онлайн.

 

Как вести онлайн бизнесу во время карантинаЭтим людям нужны товары, у них есть деньги и они готовы их тратить.

 

Существенная часть этих людей раньше редко или практически никогда не делали покупки онлайн, поэтому их поведение от уже существующих активных покупателей будет отличаться.

 

Предлагаем ознакомиться с некоторыми прогнозами:

 

  1. Доход интернет-магазинов и служб доставки будет увеличиваться.
  2. Новые клиенты будут отличаться от существующих. Они предпочитают делать заказы по телефону, общаться с консультантами и курьерами. Им придётся активно пользоваться поисковыми системами, но вводить будут совершенно другие поисковые запросы. Они будут пользоваться сайтом, но также по-другому.
  3. Бизнес переведёт офлайновые бюджеты на то, чтобы привлечь новых клиентов из интернета.
  4. Всё это приведёт к тому, что конкуренция в сфере контекстной рекламы и продвижения сайтов в поисковых системах будет расти.

 

Как вести себя бизнесу?

 

Первое, что важно делать – это больше заботиться о ваших существующих клиентах. Не нужно играть на страхе, потому что итак его предостаточно. Рекомендуем периодически рассылки email-рассылки тем самым поддерживать с ними контакт.

 

Продолжайте работать с отзывами. Благодаря им ваши постоянные клиенты приведут новых.

 

Будьте первыми. Помните, что временная изоляция приведёт в ваш магазин новых клиентов, которые редко или практически никогда не делали покупки онлайн. Они привыкли делать их вживую, поэтому ваша задача – сделать лучше пользовательский опыт и сделать так, чтобы на сайте были «фишки», привычные для этих клиентов. Как минимум, больше с ними общайтесь и уделяйте достаточно внимания.

 

Что вам поможет достигнуть взаимодействия с новыми клиентами:

 

  • В онлайн чате начинайте диалог первыми.
  • Возможность оставить номер телефона, сообщив, что вы перезвоните в течение 30 секунд.
  • Рассылайте потенциальным покупателям индивидуальные письма, с предложением купить то, что они смотрели.
  • Ремаркетинг всегда работает, а в этом случае результаты будут более чем отличными.
  • Не бойтесь экспериментировать с рекламой в интернете! Будьте креативными, подбирайте новые ключевые слова и создавайте новые воронки. Как бы парадоксально это не звучало, но то, что вчера ещё не работало, сегодня даст отличные результаты.
  • Хорошо изучайте конверсию и помните, что звонков и заказов через мессенджеры и онлайн чаты будет больше, но, правда, и клиенты будут отличаться общением, вопросами, поведением – в целом, всем.
  • Тщательно анализируйте рекламную кампанию, чтобы понимать, где что можно улучшить.
  • В целях оперативного реагирования введите бизнес-телефонию. Если она есть, проработайте общение менеджера с новыми клиентами.
  • Записывайте звони и анализируйте их, чтобы улучшить бизнес-процессы.
  • Продолжайте собирать отзывы.
  • Предоставьте возможность клиентам общаться с узкоспециализированными специалистами.

 

Работайте, экспериментируйте, не сдавайтесь! Любой кризис всегда можно и нужно рассматривать как новую возможность стать лучше.

 

Мы желаем Вам и Вашим семьям здоровья и благополучия!


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх