Карантин – не повод откладывать бизнес на потом. Особенно это касается владельцев интернет-магазинов и служб доставки.
Коронавирус и карантин неизменно приведут к изменениям в e-коммерции. Отмена публичных мероприятий, временное закрытие оффлайновых точек бизнеса, снижения активности работы кафе и ресторанов – всё это приведёт к тому, что появится новая волна людей, которые будут активно пользоваться услугами служб доставки и заказывать товары онлайн.
Этим людям нужны товары, у них есть деньги и они готовы их тратить.
Существенная часть этих людей раньше редко или практически никогда не делали покупки онлайн, поэтому их поведение от уже существующих активных покупателей будет отличаться.
Предлагаем ознакомиться с некоторыми прогнозами:
- Доход интернет-магазинов и служб доставки будет увеличиваться.
- Новые клиенты будут отличаться от существующих. Они предпочитают делать заказы по телефону, общаться с консультантами и курьерами. Им придётся активно пользоваться поисковыми системами, но вводить будут совершенно другие поисковые запросы. Они будут пользоваться сайтом, но также по-другому.
- Бизнес переведёт офлайновые бюджеты на то, чтобы привлечь новых клиентов из интернета.
- Всё это приведёт к тому, что конкуренция в сфере контекстной рекламы и продвижения сайтов в поисковых системах будет расти.
Как вести себя бизнесу?
Первое, что важно делать – это больше заботиться о ваших существующих клиентах. Не нужно играть на страхе, потому что итак его предостаточно. Рекомендуем периодически рассылки email-рассылки тем самым поддерживать с ними контакт.
Продолжайте работать с отзывами. Благодаря им ваши постоянные клиенты приведут новых.
Будьте первыми. Помните, что временная изоляция приведёт в ваш магазин новых клиентов, которые редко или практически никогда не делали покупки онлайн. Они привыкли делать их вживую, поэтому ваша задача – сделать лучше пользовательский опыт и сделать так, чтобы на сайте были «фишки», привычные для этих клиентов. Как минимум, больше с ними общайтесь и уделяйте достаточно внимания.
Что вам поможет достигнуть взаимодействия с новыми клиентами:
- В онлайн чате начинайте диалог первыми.
- Возможность оставить номер телефона, сообщив, что вы перезвоните в течение 30 секунд.
- Рассылайте потенциальным покупателям индивидуальные письма, с предложением купить то, что они смотрели.
- Ремаркетинг всегда работает, а в этом случае результаты будут более чем отличными.
- Не бойтесь экспериментировать с рекламой в интернете! Будьте креативными, подбирайте новые ключевые слова и создавайте новые воронки. Как бы парадоксально это не звучало, но то, что вчера ещё не работало, сегодня даст отличные результаты.
- Хорошо изучайте конверсию и помните, что звонков и заказов через мессенджеры и онлайн чаты будет больше, но, правда, и клиенты будут отличаться общением, вопросами, поведением – в целом, всем.
- Тщательно анализируйте рекламную кампанию, чтобы понимать, где что можно улучшить.
- В целях оперативного реагирования введите бизнес-телефонию. Если она есть, проработайте общение менеджера с новыми клиентами.
- Записывайте звони и анализируйте их, чтобы улучшить бизнес-процессы.
- Продолжайте собирать отзывы.
- Предоставьте возможность клиентам общаться с узкоспециализированными специалистами.
Работайте, экспериментируйте, не сдавайтесь! Любой кризис всегда можно и нужно рассматривать как новую возможность стать лучше.
Мы желаем Вам и Вашим семьям здоровья и благополучия!