en en de zh ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_10







Статьи и аналитические обзоры

Как внедрить эффективную онлайн-поддержку?


image_16

 

О критичных ошибках в настройках онлайн-консультантов мы писали ранее. И самое время поговорить о том, что делать, чтобы грамотно внедрить клиентский чат.


Универсальный проверочный список


  1. Диалоговое окно всплывает по требованию пользователя. Окно должно быть расположено в правом нижнем углу в свернутом виде. Кнопка должна быть хорошо заметной, но не мигающей. 

  2. Чат открывается без звука. Куда лучше сделать так, чтобы звуком оповещались только входящие сообщения. 

  3. Диалоговое окно не закрывает главный контент и важные элементы сайта.Размещать его лучше в правой части экрана, а внешний вид окна должен сочетаться с общим дизайном сайта.

  4. Оператор откликается не позже, чем через 20-25 секунд

  5. Чат не собирает персональные данные.

  6. Консультанты разбираются в данной сфере и оказывают реальную помощь. Иногда лучше подключить к работе непосредственно руководителя продаж.

  7. Текст в чате написан живым языком, без канцеляризмов, штампов и шаблонов.

  8. Онлайн консультант демонстрируют хорошие результаты и это можно посмотреть, используя сервисы статистики.



Этот универсальный проверочный список поможет вам избежать ошибок, когда вы будете внедрять клиентский чат на свой сайт. 



Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх