en en de zh ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_10







Статьи и аналитические обзоры

Киберпонедельник. Чем порадовать клиентов после Черной пятницы?


Киберпонедельник — это первый понедельник после Черной пятницы. И те, кто не успел сделать пятничные покупки и воспользоваться скидками, продолжают будничный шопинг. Как сделать так, чтобы понедельник оказался не менее удачным по продажам, чем пятница?



Не все покупатели любят толкаться в очередях, поэтому благодаря интернету они все чаще стали делать онлайн покупки. Поэтому сегодня Киберпонедельник стал приносить гораздо больше денег, чем Черная пятница. Предлагаем разобраться в том, как поднять продажи и сохранить репутацию.


Предложите покупателям честную скидку

image_16

Оправдайте ожидания клиентов и снизьте цены. Однако помните, что ваша предложенная скидка должна быть честной. Сделать это просто — перечеркните  старую цену и напишите новую. Промокод — 

тоже неплохой вариант.


Сделайте подарок


Можно придумать сразу несколько вариантов подарка. И здесь можно задействовать игровой механизм, например, предложите прокрутить колесо фортуны перед тем, как оформить покупку и получить гарантированный приз, или скидку.


Предложите не подарок, а дополнительный сервис


Не всех покупателей интересует цена. Не менее важными являются способы доставки товара, скорость доставки, условия возврата и варианты оплаты. Вы только выиграете, если предложите бесплатную доставку. Также можно увеличить сроки возврата товара или предложить особенную упаковку.


Поднимите настроение

Рекламные яркие баннеры — это хорошо, но, по правде говоря, это уже поднадоело. Подойдите к делу с юмором и креативом.


Отправьте рассылку



Рассылка — это всегда лучший помощник, который подготовит аудиторию к предстоящим скидкам и акциям. Отличный способ — запустить цепочку писем, которая посвящается распродаже и сделать это лучше за месяц. Это еще полезно тем, что письмо не попадет в спам, приучит вашу аудиторию к письмам и ваше сообщение не затеряется среди других. И помните, что письмо должно заинтересовать подписчиков. 


Откажитесь от распродажи


Не каждый отважится сделать все наоборот и вообще отказаться от каких-либо скидок. Многие люди игнорируют Черные пятницы и массовые скидки, поэтому у вас есть шансы обратить на себя внимание, если вы будете действовать не как все.


Мы уверены, что эти советы помогут вам хорошо заработать не только в Черную пятницу, и но и в Киберпонедельник. Затем нужно проанализировать проведенные мероприятия и определить, какие были более успешными, чтобы усилить рекламную кампанию на следующий год.



Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх