Киберпонедельник — это первый понедельник после Черной пятницы. И те, кто не успел сделать пятничные покупки и воспользоваться скидками, продолжают будничный шопинг. Как сделать так, чтобы понедельник оказался не менее удачным по продажам, чем пятница?
Не все покупатели любят толкаться в очередях, поэтому благодаря интернету они все чаще стали делать онлайн покупки. Поэтому сегодня Киберпонедельник стал приносить гораздо больше денег, чем Черная пятница. Предлагаем разобраться в том, как поднять продажи и сохранить репутацию.
Предложите покупателям честную скидку
Оправдайте ожидания клиентов и снизьте цены. Однако помните, что ваша предложенная скидка должна быть честной. Сделать это просто — перечеркните старую цену и напишите новую. Промокод —
тоже неплохой вариант.
Сделайте подарок
Можно придумать сразу несколько вариантов подарка. И здесь можно задействовать игровой механизм, например, предложите прокрутить колесо фортуны перед тем, как оформить покупку и получить гарантированный приз, или скидку.
Предложите не подарок, а дополнительный сервис
Не всех покупателей интересует цена. Не менее важными являются способы доставки товара, скорость доставки, условия возврата и варианты оплаты. Вы только выиграете, если предложите бесплатную доставку. Также можно увеличить сроки возврата товара или предложить особенную упаковку.
Поднимите настроение
Рекламные яркие баннеры — это хорошо, но, по правде говоря, это уже поднадоело. Подойдите к делу с юмором и креативом.
Отправьте рассылку
Рассылка — это всегда лучший помощник, который подготовит аудиторию к предстоящим скидкам и акциям. Отличный способ — запустить цепочку писем, которая посвящается распродаже и сделать это лучше за месяц. Это еще полезно тем, что письмо не попадет в спам, приучит вашу аудиторию к письмам и ваше сообщение не затеряется среди других. И помните, что письмо должно заинтересовать подписчиков.
Откажитесь от распродажи
Не каждый отважится сделать все наоборот и вообще отказаться от каких-либо скидок. Многие люди игнорируют Черные пятницы и массовые скидки, поэтому у вас есть шансы обратить на себя внимание, если вы будете действовать не как все.
Мы уверены, что эти советы помогут вам хорошо заработать не только в Черную пятницу, и но и в Киберпонедельник. Затем нужно проанализировать проведенные мероприятия и определить, какие были более успешными, чтобы усилить рекламную кампанию на следующий год.