Внимание покупателей и высокая конверсия – всё это зависит от рекламных ходов и в 2020 году они должны обрести новый вид. И всё потому, что поведение пользователей в интернете очень сильно поменялось.
Какие тренды интернет-маркетинга ожидают нас в 2020 году?
Digital-маркетинг
Пожалуй, самый главный тренд нового года, да и последующих тоже, это продвижение бизнеса через личные бренды. Большим плюсом для компании будет, если у неё есть яркий лидер, который нравится аудитории и вызывает у неё эмоции. Все те чувства, которые аудитория испытывает к лидеру, автоматически переносятся на компанию в целом, что, конечно же, сказывается на продажах.
Согласитесь, что куда интереснее следить за жизнью отдельного человека, яркой личности, чем за компанией. Поэтому и авторский контент вызывает куда больше интереса, чем посты компаний. И если у бренда есть рамки, то человек спокойно может открыто говорить о своей позиции.
Продажи
Здесь давайте остановимся на нескольких моментах:
1. Инстаграм – это приоритетный канал, на котором нужно сделать акцент при продвижении товаров (услуг, личного бренда и т.д.).
2. В этом году стоит забыть о холодных продажах и сконцентрироваться на входящем трафике. Если о вашей компании пока мало кто знает, то можно просто позвонить и интересно себя представить.
Контент-маркетинг
Ø Полезный контент, забота о читателе – это всё, по-прежнему важно, но это уже перестало быть в новинку. Убирайте воду, отходите от сухого инфостиля и двигайтесь в сторону экспертизы.
Ø Компаниям, которые предлагают свои услуги через блог, как воздух нужны авторские тексты. Не нужно стараться сделать их «вылизанными», ведь только в этом случае читатель сможет почувствовать тот самый индивидуальный подход.
Ø В принципе тексты с авторским стилем – в приоритете. Используйте юмор, иронию, покажите свой характер, будьте открытыми и естественными.
Что будет с контентом?
Да, по-прежнему много людей, которые всё ещё верят в то, что используя только один контент, они могут продать всё. Как бы там ни было, контент не может продвигать сам себя, поэтому важно подключить к нему продукт и сервис.
SMM
1. Используйте живые фото. Меньше графики и больше естественности. Не стоит на каждое лепить логотип компании, если вы не крупный бренд. Всё-таки для крупного бренда в приоритете большой охват и узнаваемость.
2. Видео. Люди любят смотреть видео, и именно оно способно донести до аудитории информацию и произвести впечатление. Возможно, уже стоит попробовать вести прямые эфиры.
3. Используйте в таргете воронки продаж. Недорогие продукты можно продавать через таргет напрямую, но если стоимость продукта достаточно высокая, стоит аудиторию подогреть и для этого использовать воронку.
4. Лонгриды. Отлично работают в блогах и всё чаще их можно встретить в соцсетях. Обычно, в таком контенте читатель может найти ответы на интересующие его вопросы, поэтому он будет ценить такой способ подачи информации.
Видеомаркетинг
В 2020 году маркетологи будут становиться режиссёрами. Личные влоги, бизнес-каналы, веб-сериалы – всё это, однозначно, поможет вашему бизнесу. Всё больше становится пользователей, для которых важно перед покупкой ознакомиться с видео контентом.
Выводы
Одно можно сказать точно, интернет-маркетинг становиться всё больше очеловеченным. Яркая индивидуальная подача, сторителлинг, нативная реклама – всё это работает! Но как бы не хотелось, волшебную таблетку пока ещё никто не изобрёл, с помощью которой можно было бы продавать всё и сразу.
От современных digital-маркетологов нужно, чтобы они умели учиться на ходу, могли быстро адаптироваться и просто быть мобильными. Как никогда будут нужны специалисты, которые обладают большим опытом и знаний в конкретной сфере.
Не нужно делать выбор между хорошим лонгридом или качественным видеоконтентом, потому что здесь важно понимать, что видео не может вытеснить текст: они работают вместе.
И наконец, просто будьте оригинальными, максимально естественными и углубляйте знания.
В прошлой статье мы рассказали, на что украинцы тратят деньги в интернете и с этими знаниями вы сможете максимально чётко выстроить стратегию продвижения бизнеса.