Существует масса эффективных способов, которые помогут вернуть ваших покупателей и простимулировать их сделать еще покупку, и может даже, не одну. Достаточно сделать следующее.
1. Не теряйте покупателя из вида!
Периодически посылайте ему письма и благодарите за покупку. Известная истина, что легче продать товар клиенту, который уже делал покупку, чем найти нового.
2. Организовывайте многоуровневые продажи
Когда клиент после того, как сделает покупку и перейдет на страницу с благодарностью, не забудьте предложить ему другие товары и льготные условия на следующую покупку.
3. Попросите привести друзей и предложите за это скидку
Это довольно известная практика, но действует всегда безотказно.
4. Организуйте продажу прав переиздания ваших товаров (информационных)
Информацию об этой возможности можно разместить посредством рекламы в текстах.
5. Вложите в упаковку каталог дополнительных товаров
Если клиент будет довольным покупкой, то в большинстве случаев он сделает заказ повторно, выбрав что-то из предложенного каталога.
6. Продавайте подарочные сертификаты
Это может вызвать большой интерес ваших покупателей.
7. Бесплатные подарки с логотипом компании
Это могут быть календари, наклейки, футболки, папки и многое другое.
Помните, что вернуть старого клиента в 7 РАЗ ЛЕГЧЕ, чем найти нового! Поэтому не стесняйтесь использовать все возможные методы и тогда ваши продажи пойдут вверх! И в этом вам поможет интернет продвижение Одесса, которое при грамотной стратегии увеличит количество звонков и заказов.