Аудитория Facebook уже давно превысила отметку в миллиард пользователей. А это уже, между прочим, седьмая часть всех жителей мира. Интересно, что если глубже изучить аудиторию социальной сети, можно обнаружить, что огромная часть – это фейковые пользователи. Но главное, как информацию о фейковых аккаунтах можно использовать для развития своего бизнеса?
Клиента надо знать в лицо!
Знание своей целевой аудитории и ее желаний – это прямой путь к процветанию вашего бизнеса. Но для того чтобы угодить своим клиентам, в первую очередь важно знать – а кто они?
Как вы понимаете, любой бизнес ориентирован на конкретного покупателя: чем больше вы будете понимать, кто он, тем лучше вы создадите коммерческое предложение конкретно под его потребности. В особенности это касается интернет магазинов, которые продвигают свои товары через социальные сети.
Персонализированный товар – это гарантия создания прочной связи между покупателем и продавцом, а значит, шанс совершить выгодную сделку – очень высокий.
Как вы поняли из инфографики – в сетях огромное количеств фейковых, то есть не совсем настоящих аккаунтов. Но пусть вас это не пугает! У нас есть свои особенные методы, которые помогают безошибочно определить настоящую целевую аудиторию.
Целевая аудитория – это ваши потенциальные покупатели
Знание ЦА обладает несомненными преимуществами:
- Баннерная реклама работает по «максимуму»;
- Контекстная реклама постоянно «кликается»;
- Рекламный бюджет расходуется более экономно;
- Время на развитие – существенно сокращается;
- Деловая репутация – улучшается;
- Быстрый поиск покупателей вашего товара/услуг.
Определение целевой аудитории – это важная часть профдвижения компании в социальных сетях. Мы знаем, как привлечь к вашему бренду только целевую аудиторию, которая обязательно захочет сделать покупку или воспользоваться вашей услугой!
Незнание целевой аудитории – опасно для бизнеса! Помогите своим клиентам найти вас!