Ваш интернет магазин будет успешным тогда, когда все в нем будет максимально упрощено, а особенно процесс оплаты. Почему так происходит?
Покупатели любят, когда процесс оплаты в интернет магазине не вызывает у них никаких затруднений. При этом многие владельцы онлайн точек продаж все ещё не слишком заботятся об этом.
ПредлагаемВам ознакомиться с тремя самыми с методами, упрощающими процесс оплаты.
1. Разрешитепотенциальным покупателям проводить регистрацию после того. как была совершена оплата.
Задумайтесь о том, что именно принудительная оплата считается самой главной причиной оставленных корзин. Как показало исследование, факт регистрации заставлял 30% способ
Лучшее решение этой задачи – предложите регистрацию уже после оформления заказа. Это позволит покупателю самому решить, нужен ему аккаунт или не нужен.
2. Предложитемаксимальные опции по вопросам оплаты
Предложитеклиентунесколько вариантов оплаты, что, несомненно, придется им по душе. Как показывает практика, упрощенный процесс оплаты уменьшает количествоброшенных корзин.
3. Уменьшитеколичество этапов оплаты
Слишкомдолгий процесс оплаты способен увеличивать отток клиентов, тем самым понизив уровень конверсии. Более простой процесс увеличит шансы, что клиент доведет покупку до конца.
Мы уверены, что если Вы пересмотрите способы оплаты на вашем интернет магазине и по возможности его упростите, то тем самым вы увеличите получаемую прибыль.