Статистика утверждает, что около 80% покупателей онлайн магазинов доверяют рекомендациям и отзывам незнакомых людей. Перед тем как совершить покупку 90% предпочитают ознакомиться с отзывами и узнать рейтинги.
Прислушайтесь к совету специалистов! Не стоит ждать, пока покупатели напишут отзыв – лучше их об этом попросить.
Безусловно, не все любят слишком навязчивую рекламу, поэтому следует максимально четко продумать, как вы это будете делать. В результате, вы сможете оценить свои старания, потому как наличие положительных отзывов существенно увеличит количество продаж и повысит доверие к вашей компании.
Понятно, что все отзывы не могут быть только положительными, при этом многие отрицательные отзывы могут быть просто ненастоящими.
В этом случае Вам следует сосредоточиться на том, чтобы сделать работу с клиентами ещё более качественной, а также исправлять возможные предыдущие ошибки.
Мы надеемся, что следование нашим советам поможет Вам не только увеличить конверсию и продажи с вашего интернет магазина, но и занять уверенную позицию лидера интернет коммерции.