Смартфоны и планшеты своим владельцам предоставляют возможность постоянного доступа в интернет. Проведя сравнительный анализ данных о количестве посетителей с мобильных устройств, которые посещали сайт год назад и сегодня, можно увидеть постоянный рост трафика. Статистика показывает, что каждая третья минут, проводимая пользователями в Сети, приходится на смартфоны и планшеты.
В этой статье мы расскажем вам, как улучшить впечатление клиентов от вашего ресурса и что пользователи мобильного интернета и делают на Вашем сайте.
Главные особенности мобильных пользователей
Как показали исследования, практически в 70% случаев поиск, который выполняется через мобильное устройство, со стороны потребителей становится причиной их реальных действий. Более того разница во времени между поиском и покупкой составляет примерно одни час.
Какие задачи потребители решают при помощи своего мобильного устройства, который подключается к Интернету?
1. Проверка электронной почты;
2. Поиск;
3. Социальные сети.
Возможно, заказы с мобильного телефона ещё редкость для Вашего интернет магазина. Не исключен тот факт, что причина этому заключается в специфике Вашего товарного предложения или аудитории. Но, может быть, Вы просто ничего не делаете для того, чтобы притягивать к вам мобильных посетителей.
Что можно сделать для мобильных посетителей?
Первое, что нужно сделать, это создать его мобильную версию. Мобильный трафик ориентирован на результат больше, чем трафик с привычных нам устройств. Мобильная версия должна отвечать следующим параметрам:
- Лаконичность – уберите всё второстепенное (функционал и тексты);
- Крупный размер – для удобства пользования применяйте призывы к действию в 44 пикселей и шрифт не меньше 14 размера;
- Понятность – упрощайте, если что-то можно сделать проще.
Эти же советы применимы и к версиям электронных писем, которые рассчитаны на просмотр через мобильные устройства.
Кроме того, в мобильном сегменте сети реклама более интересна по сравнению с простым «вэбом». При этом значение имеет размещение рекламных блоков и их формат. На мобильных устройствах призыв к действию или баннер может показать так, что мимо него пройти будет практически невозможно.
Удобная мобильная версия вашего сайта приведёт к увеличению продаж интернет магазина.