en en de zh ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_10







Статьи и аналитические обзоры

Мобильный интернет: что пользователи делают на вашем сайте?


image_16

Смартфоны и планшеты своим владельцам предоставляют возможность постоянного доступа в интернет. Проведя сравнительный анализ данных о количестве посетителей с мобильных устройств, которые посещали сайт год назад и сегодня, можно увидеть постоянный рост трафика. Статистика показывает, что каждая третья минут, проводимая пользователями в Сети, приходится на смартфоны и планшеты.

 

В этой статье мы расскажем вам, как улучшить впечатление клиентов от вашего ресурса и что пользователи мобильного интернета и делают на Вашем сайте.

 

Главные особенности мобильных пользователей

 

Как показали исследования, практически в 70% случаев поиск, который выполняется через мобильное устройство, со стороны потребителей становится причиной их реальных действий. Более того разница во времени между поиском и покупкой составляет примерно одни час.

 

Какие задачи потребители решают при помощи своего мобильного устройства, который подключается к Интернету?

 

1.      Проверка электронной почты;

2.      Поиск;

3.      Социальные сети.

 

Возможно, заказы с мобильного телефона ещё редкость для Вашего интернет магазина. Не исключен тот факт, что причина этому заключается в специфике Вашего товарного предложения или аудитории. Но, может быть, Вы просто ничего не делаете для того, чтобы притягивать к вам мобильных посетителей.

 

Что можно сделать для мобильных посетителей?

 

Первое, что нужно сделать, это создать его мобильную версию. Мобильный трафик ориентирован на результат больше, чем трафик с привычных нам устройств. Мобильная версия должна отвечать следующим параметрам:

 

  • Лаконичность – уберите всё второстепенное (функционал и тексты);
  • Крупный размер – для удобства пользования применяйте призывы к действию в 44 пикселей и шрифт не меньше 14 размера;
  • Понятность – упрощайте, если что-то можно сделать проще.

 

Эти же советы применимы и к версиям электронных писем, которые рассчитаны  на просмотр через мобильные устройства.

 

Кроме того, в мобильном сегменте сети реклама более интересна по сравнению с простым «вэбом». При этом значение имеет размещение рекламных блоков и их формат. На мобильных устройствах призыв к действию или баннер может показать так, что мимо него пройти будет практически невозможно.

 

Удобная мобильная версия вашего сайта приведёт к увеличению продаж интернет магазина.


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх