Light
contact
map
Home
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (048)73-73-383, (095) 758-85-24
Статьи и аналитические обзоры

Мобильная поисковая оптимизация: контент вашего сайта должен быть оптимизирован!


Недавнее введение поисковых алгоритмов, а также постоянно возрастающая активность мобильных телефонов наводит на мысль, что компаниям следует пересмотреть привычные метода продвижения их сайтов, и в обязательном порядке включить способы мобильной оптимизации.

 

Сегодня главное условие для успешного сео-продвижения – это качественный контент и мобильная вовлеченность пользователей.

 

Изменения в стратегиях поиска

 

По статистике в скором будущем количество мобильных устройств будет превышать количество всех людей. Учитывая именно эту информацию владельцы сайтов должны особенное внимание уделить продвижению контента через мобильные. Помните о том, что сегодня активно  появляются новые функции поиска, и их также следует брать во внимание. Так, можно сказать и о голосовом поиске, использование которого будет более уместно именно на мобильном телефоне, а не на ПК.

 

Маркетологи особенное внимание должны уделить таким факторам:

  • Коэффициент конверсии;
  • отенциальную целевую аудиторию;
  • Используемые ключевые слова;
  • Этапы процесса совершения покупки;
  • Отношение пользователей к контенту.

 

Активное развитие мобильных устройств говорит о том, что в скором времени трафик Гугла, который поступает от них, будет существенно превышать трафик, который поступает от ПК.

 

Какие тенденции мобильного поиска?

 

Та же статистика говорит об увеличении количества органического поискового трафика, который поступает от мобильных устройств. Поэтому когда происходит  разработка стратегий развития бренда, то маркетологам следует учитывать мобильную сферу развития.

 

Рекомендуем ознакомиться с пятью факторами:

 

1.      Все стратегии контент маркетинга в обязательном порядке должны охватывать мобильную сферу. В особенности это касается поиска по ключевым словам.

2.      Постоянное отслеживание за ключевыми словами и эффективностью их действия.

3.      Отслеживание мобильных метрик в Google Analytics.

4.      Анализ присутствия на уровне страницы и на уровне сайта.

5.      Человеческий фактор.

 

Помните, что своевременно предприняв соответствующие меры по улучшению своего присутствия в сети, Вы сможете вовремя вписаться в ожидания мобильных пользователей и увеличить свой доход.


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.