Как правило в 99% из 100 название бренда определяет его успех. Однако по-прежнему существует создатели, которые думают об этом вопросе в самую последнюю очередь. Для них это — не важная задача, поэтому по их мнению на ее решение им понадобится чуть ли не несколько секунд. Это первая и самая главная ошибка. Нейминг — это не просто про название. Это про престиж, про суть и, в конце концов, про успех. Что делать, чтобы избежать ошибки неправильного, а точнее — не эффективного нейминга.
Несколько советов по создания названия для вашего бренда
-
Не нужно дополнять название своим именем, фамилией или использовать инициалы.
Открывать свой личный бренд может талантливый предприниматель, которая является лучшим в определенной сфере.
-
Не нужно повторяться
Когда вы придумали одно или несколько названий, стоит убедиться в том, что оно не перекликается с уже существующими компаниями, особенно с раскрученными.
-
Если название “не звучит”, откажитесь от него
В названии не должно быть труднопроизносимых или непонятных слов.
-
Откажитесь от идеи использовать стереотипы и шаблоны
Банальности — это не про успешный нейминг.
-
Помните, что вы должны произвести хорошее впечатление
Имя бренда, которое с первого раза вызывает положительные ассоциации, произведет на потребителя нужное впечатление.
-
Сложно название — не всегда круто
В маркетинге успешные люди уже давно стремятся к максимальному упрощению брендов.
Очутиться на вершине Олимпа в разных сферах бизнеса мечтает каждый, однако далеко не всем это удается. Но однозначно — правильный нейминг станет ступенькой на пути к мечте и цели.