Есть доля секунды, чтобы зацепить кликнувшего по рекламному объявлению пользователи и удержать его.
Пользователь, который ищет конкретный товар, обычно открывает сразу несколько вкладок. И тут начинается между ними конкуренция, а вот выиграет тот, у кого будет самый “рабочий” первый экран.
Обращаем ваше внимание на то, что оценку первого экрана всегда нужно проводить на мобильном устройстве.
Требования к первому экрану для eCommerce проектов
-
Высокая скорость загрузки сайта.
-
Первый экран должен быть максимально информативным.
-
Желательно одно изображение, но качественное.
-
Цена.
-
Призыв к действию: купить/заказать/перезвонить.
-
Уникальное торговое предложение: бонус, скидка, акция,аналоги и т.д.).
Требования к первому экрану для сайтов услуг
-
Высокая скорость загрузки сайта.
-
Основная информация о товаре.
-
Привлекательная картинка.
-
Контакты.
-
Кнопка — призыв к действию.
-
Уникальное торговое предложение (покупка в рассрочку или кредит, бесплатная консультация, выезд мастера и т.д.).
Перед тем как начать работу с оформлением экрана, неплохо будет проанализировать конкурентов, изучить их преимущества и ошибки и в итоге сделать первый экран таким, чтобы пользователь даже не переходит на другие вкладки и сделал заказ именно у вас.