Грамотно оформленная страница контактов станет еще одним подтверждением, что с вашим интернет-магазином работать безопасно. Сейчас мы поговорим о правильном оформлении страницы контактов и вы сможете для себя ответить, довольны ли вы своей.
Зачем нужно делать отдельную страницу контактов?
Наличие отдельной страницы позволит посетителю убедиться в вашей надежности, так как наличие адресов и телефонов действует успокаивающе.
На странице “Контакты” должна быть размещена следующая информация:
-
Телефоны компании, все которые есть: менеджеров, администраторов, общий, отдела доставки и др.
-
Адрес электронной почты.
-
Канал в Телеграмме, Вайбере, Фейсбуке, Скайпе и т.д.
-
Фактический адрес магазина, карту как к вам проехать.
-
Контакты в социальных сетях, где присутствует ваш магазин.
Никогда не лишней будет дополнительная информация, а именно: реквизиты компании, время работы и т.д.
Именно на этой странице будет уместной форма обратной связи, на случай, если у посетителя появятся срочные вопросы.
Задача страницы - быть максимально полезной
Ее не нужно оптимизировать под поисковые запросы, так как задача страницы заключается в том, чтобы предоставить клиентам нужную и полезную информацию.
И еще одно требование. Страница “Контакты” должна хорошо просматриваться с ПК и любых других устройств.
Адреса электронной почты, телефоны, реквизиты компании - все это должно быть кликабельное, то есть оформленное в виде текста, а не картинки, чтобы у пользователя не возникло с этим никаких проблем.
Для большего удобства лучше размещать интерактивные карты, с которыми гораздо удобнее работать, чем со статичным изображением.
Чтобы страница Контакты стала инструментом привлечения покупателей, нужно до мелочей продумать ее оформление. Ее дизайн должен соответствовать общему стилю сайта и бренду компании. А текст должен быть логично структурированным.
Подводим итоги
К сожалению, не все владельцы сайтов уделяют внимание оформлению страницы Контакты и очень зря. Тем самым они теряют клиентов, а вместе с ними и доход. Мы рекомендуем сделать этот раздел вашим конкурентным преимуществом.