В маркетинге по-прежнему эффективно работает принцип социального доказательства. И нет лучшего стимула для продаж, как реальный отзыв. Чтобы он стимулировал других клиентов делать продажи, нужно просто его правильно оформить.
Как сделать отзывы продающим инструментом?
-
Содержание и цель отзыва
Хороший отзыв - это зеркало, в котором клиент может увидеть себя, а точнее свои страхи и возражения. Существует несколько видов отзывов, которые преследуют разные цели и лучше для большего эффекта чередовать их. Это могут быть короткие отзывы из социальных сетей, отзывы лидеров мнений, немного критики, конкретные отзывы и эмоциональные. Желательно, чтобы отзыв включал фото и видео, а также был подписан. Учитывая целевую аудиторию, можно указать отчество, возраст, профессию и другие данные.
-
Формат отзыва
Чтобы отзыв сработал, нужно его правильно оформить, выбрав подходящий формат: текст, видео, аудио или комбинированный вариант.
-
Где разместить отзыв
Если отзыв, действительно, хороший, его не стыдно даже будет разместить на первом экране. Можно сделать это по всей длине посадочной страницы, чтобы как раз подтвердить правдивость блока.
В целом размещать отзывы лучше там, где у потенциального покупателя могут начаться возражения. Вот он ознакомился с предложением, узнал о преимуществах, стоимости - и тут самое время подать социальное доказательство.
-
Работаем с текстом
Отзыв должен хорошо читаться, поэтому мелкий шрифт будет совершенно неуместным. Не забываем про кавычки, и, возможно, стоит использовать курсив.
Вот что нужно хорошо продумать, так это заголовок. Учитывая, что многие пользователи читают только его, нужно постараться передать суть в 5-6 словах.
Грамотно оформленный отзыв может стать эффективным маркетинговым инструментом и стимулировать пользователей воспользоваться вашим предложением, заказать услугу или купить товар.