en en de ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_9







Статьи и аналитические обзоры

Треть покупателей при покупке в интернет-магазине делает перерыв больше часа


Статистика показывает, что от пятидесяти процентов до восьмидесяти начатых покупок через интернет магазин не завершаются.  Обычно корзины такого типа называют «брошенными», и, конечно же, магазин стремится их вернуть.

 

Тут возникает вопрос: а когда же можно начать считать корзину  брошенной и когда можно предпринимать действия, чтобы её вернуть.

 

Для решения этого вопроса было взято определённое количество подтверждённых заказов, которые ресурс учитывает клиентов за один день. Потом было проанализировано все сессии, которые привели к покупкам.

 

Предлагаем ознакомиться с результатами в почасовом разрезе:

image_15

 

Перерывы между совершёнными действиями пользователей в 66.4% сессий не превышают одного часа, затем в 4,7% — от одного часа до двух, у 75,2% сессий нет перерывов дольше, чем  4 часа. Интересно посмотреть на эти данные с обратной стороны: практисески в 25% сессий самый большой перерыв между действиями пользователя был больше 4 часов, а в 8% — даже суток.

 

Часто пользователи замечают выброс в районе 23 и 24 часов. Он  возникает по 2 причинам:

 

1. Общеповеденческая цикличность – пользователь примерно приходит в одно и то же время домой, затем садится за компьютер и начинает поиски необходимо нужный интернет-магазин. То  же самое происходит и на его работе после возвращения пользователя с обеденного перерыва.

 

2. Некоторыми магазинами уже используется почтовый ретаргетинг crossssплюс к товарным рекомендациям. Одно из писем, которые возвращают к покупке, почтовый ретаргетинг crossss отправляет через 23 часа.

 

Теперь проследим за первым часом в поминутном разрезе

image_16

На гистограмме видно, что половина покупателей не делает перерывов, которые ведут к покупке сессии длиннее 12 минут. При этом число покупателей, которые делают перерыв в сессии длиннее 20-ти минут, составляет 45%. 1/3 покупателей в сессии делает перерыв больше часа, а четверть – длиннее четырёх часов. Именно поэтому можно сделать вывод, что ставить слишком незначительно время, после которого корзина считается брошенной, может быть не очень эффективно.

 

А какой у вас опыт возврата брошенных корзин при помощи рассылок?


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх