Практика показала, что существует определённое количество препятствий, которые способны существенно ухудшить взаимодействие пользователя с интернет сайтом. Что же это за препятствия и как с ними бороться мы и рассмотрим далее.
1. Вход на интернет сайт
К Вам перестанут заходить, если Вы будете посетителей каждый раз заставлять логиниться. Лучше всего поставить кнопку по типу «запомнить». Кроме этого тщательно продумайте то, чтобы посетители не тратили слишком много времени на то, чтобы залогиниться. Это может очень негативно сказаться на конверсии. Слишком много лишних шагов их просто отпугнёт.
2. Форма для заполнения
Сегодня всё большее количество людей в Интернет заходят при помощи мобильных устройств. Поэтому слишком длинные формы им очень сложно заполнять. Самым удобным вариантом считаются строки электронной почты и пароля. К тому же многие рекомендовали бы убрать поле подтверждения пароля.
3. Встраиваемый код
В интернет пространстве существует большое количество сайтов, которые разрешают скопировать код определённого объекта, чтобы потом вставить его на свою страницу. Это может быть презентация, видеоролик, инфографика и многое другое.
Такой код – это очень хороший способ получить ссылки на Ваш интернет сайт. Чтобы у пользователей не возникло с этим трудностей, следует упростить копирование кода до одного клика.
4. Возможность выбора информации
При помощи социальных кнопок Вы можете предоставить возможность своим пользователям делить не всем массивом информации, а только тем, что их заинтересовало.
5. Нужный контент в непонятно месте
Очень часто случается такое, что основная информация находится в самом непонятном для посетителя месте. Так, заходя на сайт за конкретным видео, картинкой и так далее, посетитель попадает на массив информации о самой компании и тому подобное.
Самую главную информацию следует разместить на самом видном месте!
6. Сообщения электронной почты
По советам специалистов, при рассылке сообщений, избегайте длинных вступлений, а сразу переходите к сути дела. Это увеличит шансы, что пользователь ознакомиться с тем, что Вы хотели ему сообщить.
Мы надеемся, что эти советы помогут Вам наладить эффективную работу Вашего сайта.