Метод ограничения имеет свое весомое преимущество: чем меньше возможностей сделать покупку, тем больше этого хочется. Такой метод можно применить в два способа:
1. Ограничить в количестве;
2. Ограничить во времени.
Такие тактики очень простые, поэтому они очень часто применяются в торговле, как в реальном мире, так и в виртуальном. Предлагаем ознакомиться с восьмеркой самых ярких примеров того, как такие приемы будут работать в интернет коммерции.
1. Booking.com. Мы больше ценим те вещи, которые недоступные.
Чтобы поторопить клиентов с выбором, сайт демонстрирует остаток свободных мест. Чтобы усилить действие, показывается, сколько на данный момент людей смотрит это предложение.
2. Ministry of Supply
На этом сайте покупатель может увидеть, сколько веще осталось в наличии конкретного размера. Если в наличии товара не окажется, то покупатель может оставить свой электронный адрес и ему сообщат о поступлении. Так, клиент будет думать, что раз товар часто покупаемый, значит он хороший.
3. TigerDirect.com
На сайте этого магазина размещается таймер, который показывает в обратном отсчете, сколько еще времени осталось до конца акции.
4. Amazon
Каждый день на этом сайте покупатель найдет массу предложений приобрести товары по хорошей скидке.
5. ModCloth
Этот магазин специально к какому-то событию предлагает товары со специальным праздничным дизайном. В другое вы не сможете приобрести такую продукцию.
6. Kohl’s
Прием ликвидации коллекции. Покупатели понимают, что товаров остается очень мало, поэтому следует спешить приобрести понравившуюся вещь.
7. HAiK и Kaibosh
Привлечение внимания на основе сотрудничества двух фирм. Получается, что созданные ими продукты – редкость, и не факт, что компания будет сотрудничать дальше. Поэтому стоит покупать сейчас.
8. Evo
Хороший способ рассказать о себе – это отпраздновать годовщину. В этом случае можно поблагодарить старых клиентов, поприветствовать новых и т.д. Безусловно, распродажи в этот период особенно прибыльные.
Какой вывод из этого следует сделать?
Метод ограничения – всегда очень действенный. Это связано с тем, что человек больше ценит то, что может труднее получить.
Мы надеемся, что на примере таких опытных компаний, вы сможете и для себя извлечь полезные советы и увеличить продажи со своего магазина.