en en de ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_9







Статьи и аналитические обзоры

Планируете увеличить продажи? Сократите ассортимент товаров!


Метод ограничения имеет свое весомое преимущество: чем меньше возможностей сделать покупку, тем больше этого хочется. Такой метод можно применить в два способа:

 

1.       Ограничить в количестве;

2.       Ограничить во времени.

 

Такие тактики очень простые, поэтому они очень часто применяются в торговле, как в реальном мире, так и в виртуальном. Предлагаем ознакомиться с восьмеркой самых ярких примеров того, как такие приемы будут работать в интернет коммерции. image_15

 

1.       Booking.com. Мы больше ценим те вещи, которые недоступные.

Чтобы поторопить клиентов с выбором, сайт демонстрирует остаток свободных мест. Чтобы усилить действие, показывается, сколько на данный момент людей смотрит это предложение.

 

2.       Ministry of Supply

На этом сайте покупатель может увидеть, сколько веще осталось в наличии конкретного размера. Если в наличии товара не окажется, то покупатель может оставить свой электронный адрес и ему сообщат о поступлении. Так, клиент будет думать, что раз товар часто покупаемый, значит он хороший.

 

3.       TigerDirect.com

На сайте этого магазина размещается таймер, который показывает в обратном отсчете, сколько еще времени осталось до конца акции.

 

4.       Amazon

Каждый день на этом сайте покупатель найдет массу предложений приобрести товары по хорошей скидке.

 

5.       ModCloth

Этот магазин специально к какому-то событию предлагает товары со специальным праздничным дизайном. В другое вы не сможете приобрести такую продукцию.

 

6.       Kohl’s

Прием ликвидации коллекции. Покупатели понимают, что товаров остается очень мало, поэтому следует спешить приобрести понравившуюся вещь.

 

7.       HAiK и Kaibosh

Привлечение внимания на основе сотрудничества двух фирм. Получается, что созданные ими продукты – редкость, и не факт, что компания будет сотрудничать дальше. Поэтому стоит покупать сейчас.

 

8.       Evo

Хороший способ рассказать о себе – это отпраздновать годовщину. В этом случае можно поблагодарить старых клиентов, поприветствовать новых и т.д. Безусловно, распродажи в этот период особенно прибыльные.

 

Какой вывод из этого следует сделать?

 

Метод ограничения – всегда очень действенный. Это связано с тем, что человек больше ценит то, что может труднее получить.

 

Мы надеемся, что на примере таких опытных компаний, вы сможете и для себя извлечь полезные советы и увеличить продажи со своего магазина.


Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх