Когда все работы по оптимизации уже закончены и желаемые позиции достигнуты, многие владельцы бизнеса думают: а стоит ли дальше заниматься продвижением сайта, если он уже в топе? На этот вопрос есть однозначный ответ.
Стоит. Интернет-маркетинг в целом и оптимизация сайта под поисковые системы в частности – это постоянно и, причём, динамически развивающая среда. Поэтому если сегодня ваш сайт соответствует требованиям, то это ещё не означает, что так будет всегда.
Поисковые системы постоянно работают над совершенствованием алгоритмов, в результате чего совершенствуются старые факторы ранжирования и появляются новые. Если вовремя не подстроиться под изменения, то даже хорошо ранжирующийся сайт сегодня, в скором времени потеряет свои позиции.
Конкуренты – не дремлют!
Изменение алгоритмов поисковиков – не единственный стимул двигаться дальше. Существует ещё множество конкурентов, которые более активно, чем вы занимаются продвижением своего сайта. Немного времени, и они смогут догнать и опередить вас.
Что нужно делать, чтобы сохранить позиции сайта в ТОПе?
- Проверять техническое состояние ресурса
Вовремя важно обнаружить и устранить такие проблемы, как дубли страницы, битые ссылки и другие ошибки.
- Постоянно наполнять сайт новым контентом
Регулярная публикация новых материалов станет положительным сигналом для поисковиков, которые в приоритет ставят сайты, нацеленные на привлечение внимание пользователей.
- Постепенное наращивание ссылочной массы
Важно поддерживать и увеличивать объём ссылочной массы, что тоже является важным фактором при ранжировании.
- Мониторинг и анализ сайтов конкурентов
Держите во внимании сайты конкурентов, чтобы ваш сайт не уступал им ни по удобству, ни по функциональности.
Постоянно заниматься seo-продвижением сайта важно и нужно. И это гораздо дешевле, чем один раз забросив его, начинать продвижение заново.