Брошенная корзина с товаром — это вечная боль интернет-магазинов. Казалось бы, все работает отлично и явных причин для отказа быть не может. Однако статистика прошлого года показывает, что более 70% пользователей не оплатили добавленный в корзину товар и долгие месяцы к ней не возвращаются. В этой статье мы разберем наиболее частые причины, по которым покупатели отказываются совершать покупку.
Приличная №1. Платная доставка
Даже не цена товара, а стоимость доставки является наиболее важным фактором для покупателей. И прежде чем выбрать интернет-магазин, пользователи изучают условия каждого. Безусловно, в некоторых случаях стоимость доставки не играет важную роль, но именно непредвиденные расходы часто отпугивают клиентов.
Что делать?
Предупредите заранее, что предвидятся дополнительные расходы. Таким образом вы сможете сохранить доверие к магазину. Еще одни вариант, включить доставку в стоимость товара.
Причина №2. Нужно обязательно регистрироваться
Какая здесь ситуация: владельцам магазина нужна регистрация от пользователей, а для последних регистрация — это лишние усилие. Что хочет покупатель? Быстрее купить и получить свой заказ.
Решение — можно убрать регистрацию совсем или сделать ее необязательной. Если без нее никак, возможно, стоить внедрить ее через Фейсбук, Gmail и другие социальные сети.
Причина №3. Нужно очень долго ждать доставку
Покупатели готовы ждать доставку не более трех дней, максимум — четыре.
Как быть? Рекомендуем добавить на сайт больше вариантов доставки и указать их сроки. Пользователь сам сможет выбрать долгую или быструю доставку (на выбор также будет влиять и цена услуги).
Причина №3. Процесс оформления заказа очень долгий и очень сложный
Каждое поле, необходимое для заполнение — это шаг в сторону от оформления заказа.
Решение — запрашивайте только те данные, которые нужны для оформления заказа.
Причина №4. Пользователи не доверяют данные своей кредитной карты
Серьезная проблема интернет-покупок — это мошенничество с платежами.
В этом случае вам нужно использовать только высококачественные системы защиты. Клиент должен быть уверен в том, что их информация — в безопасности.
Проблема №5. Не подходят условия возврата
Установив жесткие ограничения на возврат товара, вы рискуете увеличить процент брошенных корзин. Чем лояльнее вы к покупателям, тем больше заказов у вас будут совершать.
Подведем итоги
Мы описали пять главных причин, по которым пользователи бросают корзины и не спешат возвращаться завершить заказ. Брошенная корзина — это убытки для бизнеса, поэтому проанализируйте свою работу, чтобы по возможности изменить ситуацию в лучшую сторону.