en en de ru
Создание сайтов одесса и раскрутка сайтов одесса, продвижение сайта одесса и раскрутка сайта одесса, разработка и продвижение сайтов в одессе Skylogic ☎73-73-383
Книжный переулок 19/21 офис №1 Одесса 65000
(048)-73-73-383 (095)-758-85-24 (048)-788-22-77 (050)-333-74-73
Создание и продвижение сайтов в Одессе: (067)777-46-00

image_9







Статьи и аналитические обзоры

Почему пользователи бросают корзины?


image_15

 

Брошенная корзина с товаром — это вечная боль интернет-магазинов. Казалось бы, все работает отлично и явных причин для отказа быть не может. Однако статистика прошлого года показывает, что более 70% пользователей не оплатили добавленный в корзину товар и долгие месяцы к ней не возвращаются. В этой статье мы разберем наиболее частые причины, по которым покупатели отказываются совершать покупку.


Приличная №1. Платная доставка

Даже не цена товара, а стоимость доставки является наиболее важным фактором для покупателей. И прежде чем выбрать интернет-магазин, пользователи изучают условия каждого. Безусловно, в некоторых случаях стоимость доставки не играет важную роль, но именно непредвиденные расходы часто отпугивают клиентов.


Что делать?

Предупредите заранее, что предвидятся дополнительные расходы. Таким образом вы сможете сохранить доверие к магазину. Еще одни вариант, включить доставку в стоимость товара.


Причина №2. Нужно обязательно регистрироваться


Какая здесь ситуация: владельцам магазина нужна регистрация от пользователей, а для последних регистрация — это лишние усилие. Что хочет покупатель? Быстрее купить и получить свой заказ.


Решение — можно убрать регистрацию совсем или сделать ее необязательной. Если без нее никак, возможно, стоить внедрить ее через Фейсбук, Gmail и другие социальные сети.


Причина №3. Нужно очень долго ждать доставку

 

Покупатели готовы ждать доставку не более трех дней, максимум — четыре. 


Как быть? Рекомендуем добавить на сайт больше вариантов доставки и указать их сроки. Пользователь сам сможет выбрать долгую или быструю доставку (на выбор также будет влиять и цена услуги).


Причина №3. Процесс оформления заказа очень долгий и очень сложный


Каждое поле, необходимое для заполнение — это шаг в сторону от оформления заказа. 


Решение — запрашивайте только те данные, которые нужны для оформления заказа. 


Причина №4. Пользователи не доверяют данные своей кредитной карты


Серьезная проблема интернет-покупок — это мошенничество с платежами.


В этом случае вам нужно использовать только высококачественные системы защиты. Клиент должен быть уверен в том, что их информация — в безопасности.


Проблема №5. Не подходят условия возврата


Установив жесткие ограничения на возврат товара, вы рискуете увеличить процент брошенных корзин. Чем лояльнее вы к покупателям, тем больше заказов у вас будут совершать.


Подведем итоги


Мы описали пять главных причин, по которым пользователи бросают корзины и не спешат возвращаться завершить заказ. Брошенная корзина — это убытки для бизнеса, поэтому проанализируйте свою работу, чтобы по возможности изменить ситуацию в лучшую сторону.



Другие статьи





Ваше имя
Укажите ФИО
Телефон
Укажите телефон
Удобное время для звонка
Укажите время
Заполните поля формы!

Ожидайте звонка, в ближайшее время с вами свяжутся.

Заполните, пожалуйста, форму.Мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Дополнительная информация
Укажите Информация о проекте


(Что бы указать выделяемый бюджет воспользуйтесь ползунком)

Запрос оформлен, в ближайшее время с вами свяжутся.

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон
Е-мейл Укажите Email
Ваш вопросУкажите Ваш вопрос

Имя Укажите Имя
Телефон Укажите телефон

Спасибо! Ваш запрос отправлен!

В ближайшее время вы получите ответ на заданый вопрос.

вверх