Как показало исследование Conductor, то практически половина посетителей совершают переход на сайты из органического поиска. Исследовательской группой компании было проанализировано ходящий трафик у тридцати сайтов шесть отраслей за один год. В итоге было изучено и рассмотрено 310 миллионов сообщений.
Полученные данные продемонстрировали, что по общему объёму трафика органический поезд выигрывает. Это в сравнении с другими каналами. А вот что интересно, социальные сети оказались самыми неэффективными.
Такой же анализ трафика с учетом тематики сайтов продемонстрировали:
- Сферы электроники, образования, розничной онлайн-торговли, которые из органического поиска получают 53-56% трафика;
- Сайты финансовой и банковской отраслей, которые только от прямых посещений получают главный трафик;
- Что касается сферы туризма, то кроме органического поиска хорошие результаты они получают от контекстной рекламы, которая размещается в поисковых системах.
Также следует помнить о том, что большое влияние на распределение трафика оказывают некоторые факторы. Поэтому не нужно полученные данные воспринимать как окончательный результат. При этом нужно помнить о том, что сео в привлечении посетителей играет особенную роль для большинства отраслей.